У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
br

Аргентина по-русски

Объявление

Уважаемые пользователи и гости форума

Аргентина по-русски Форум закрыт Есть другие не мене интересные и познавательные форумы о Аргентине

Россия в Аргентине

¡RA! Форум Русская Аргентина

С уважением

Администрация форума.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аргентина по-русски » Частные объявления » Помогите найти работу


Помогите найти работу

Сообщений 1 страница 10 из 30

1

Уважаемые соотечественники и просто знающие люди, помогите найти работу в Буэнос-Айресе.
Понимаю, что авантюра чистой воды: язык не знаю (записалась на курсы испанского), но все же верю, что это возможно.
По образованию я преподаватель начальных классов с коррекционным уклоном. Работа в школе, детском лагере, в детском саду, в центре раннего развития  в творческой мастерской. Возраст деток не важен, потому что опыт работы от грудничкового возраста до средних классов.
Кроме образовательной сферы могу работать практически где угодно: продажи (работала продавцом, старшим продавцом, мерчендайзером), медицина (работала санитаркой, медсестрой), клининг, производство (работала на рыбном заводе), общепит (работа официанткой, прошла курсы бармена), офис (работала старшим менеджером, маркетологом, менеджером по рекламе).
Из моих навыков. Умею шить, готовить, красиво рисую (окончила школу искусств).
Очень надеюсь на помощь и дельные советы.

0

2

Елена Аристархова
Добрый день!!!
Елена найти работу в Аргентине реально... самое главное что от вас будет требоваться, это знание языка.

Вы сейчас в Аргентине?

0

3

да, в Буэнос-Айресе

0

4

Елена Аристархова
какие успехи с курсами языка?
как давно в Байресе?

0

5

в этом и проблема, курсы начнутся с 20 августа. а я "немая". вот такие успехи

0

6

да уж...
курсы дают возможность легализации ?