У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
br

Аргентина по-русски

Объявление

Уважаемые пользователи и гости форума

Аргентина по-русски Форум закрыт Есть другие не мене интересные и познавательные форумы о Аргентине

Россия в Аргентине

¡RA! Форум Русская Аргентина

С уважением

Администрация форума.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аргентина по-русски » Делимся опытом » Пока нет опыта...


Пока нет опыта...

Сообщений 1 страница 10 из 11

1

Что ж,начну с того что мне 20 лет,зовут меня Виктория.Долго не решалась создать тему так как побывала как то на одном форуме,там мне все планы и желания спустили на нет,чуть ли не напрямую говоря что у тебя ни фига не выйдет,причем говорили те ко еще сам там не был.Надеюсь на этом форуме вы примите меня в вашу аргентинорусскую семью)))