У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
br

Аргентина по-русски

Объявление

Уважаемые пользователи и гости форума

Аргентина по-русски Форум закрыт Есть другие не мене интересные и познавательные форумы о Аргентине

Россия в Аргентине

¡RA! Форум Русская Аргентина

С уважением

Администрация форума.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аргентина по-русски » Болтанка » Поговорим о мировой истории


Поговорим о мировой истории

Сообщений 1 страница 10 из 36

1

Хочется поговорить о национально - освободительных движениях по всему миру.

0

2

ftiko
У вас такие обширные познания? Очень интересно. Про деятельность ЦРУ мы поговорить можем, то, что у нас уже озвучено. А роль КГБ? Где-то и наши вмешивались. И много засекречено. А ещё есть и общемировая политика. Вы её знаете?
Поверхностно, конечно, можно. Давайте, выкладывайте!  :flag:

0

3

Очень хорошая темя, я любитель истории мировой, но вообщем-то знаток русской))) Присоединюсь к Вам, с удовольствием!
Кстати, а чем связаны национально-освободительные движения с ЦРУ и КГБ... Мне кажется, что это разные вещи.

0

4

Катеринка
Вот пусть нам Фтико это и поведает.
Я там видео размещала в теме непознанного. Наши спецы рассказывают, которым можно верить. Как ЦРУ осуществляет все эти революции.

0

5

Суоми
Ну по Африке это видно, вы правы.

0

6

Я вот все думаю, что с нашей Аргентиной будет, ведь хороший такой кусок земли и минералов много и газ и нефть, при таком безалаберном правлении можно и расшатать все и будет у нас своя национально-освободительная компания под руководством ЦРУ...

0

7

Я так поняла, что вся Южная Америка изо всех сил пытается не пустить к себе США. А те постоянно ведут подрывную деятельность.
Будем надеяться, что им скоро будет не до других.

0

8

Ну, вот вам и новость сегодняшняя.

WikiLeaks: США пытались свергнуть Уго Чавеса
Тема: Скандалы с Wikileaks