mmlfh написал(а):Здравствуйте, я новичок и многого еще не знаю, объясните пожалуйста что значит иметь гарантию при аренде жилья ? и если забронировать (договориться ) по электронной почте жилье, этот ответ от хозяина жилья является ли подтверждением съема жилья при пересечении границы или подтверждения, что жилье забранировано , при пересечении границы не нужно ?
Спасибо