Напомним, в феврале прошлого года на железнодорожной станции в центре Буэнос-Айреса произошла похожая авария. Переполненная электричка не смогла вовремя затормозить и врезалась в заграждение, в результате чего погиб 51 человек и более 700 пострадали. После той трагедии президент страны Кристина Фернандес де Киршнер обещала аргентинцам повысить безопасность на железных дорогах.
Общество (Аргентина)
Сообщений 151 страница 160 из 408
Поделиться15113-06-2013 19:20:56
Поделиться15213-06-2013 19:54:43
Суоми
Ну вот, уже говорят о 315 раненых
La presidente Cristina Kirchner se refirió de esta manera al choque de trenes que dejó un saldo de tres muertos y 315 heridos
Поделиться15314-06-2013 09:30:14
Что то с транспортным железнодорожным сообщением все совсем плохо.
Число пострадавших в железнодорожной аварии в Аргентине возросло до 315 человек, погибли три человека, сообщают аргентинские СМИ. И еще 38 в тяжелом состоянии в больницах.
Поделиться15415-06-2013 10:24:06
Я ездил на этих поездах много лет. Между Ла Платой и Буенос Айресом нет электрички. К дизельному локомотиву (видимо, 60-70-х годов) цепляют вагоны, тоже не новые, у которых двери не закрываются, поэтому в тамбуре на полу, свесив ноги наружу, всегда кто-то есть. Представьте себе уровень шума в вагонах и холод собачий внутри. Сиденья пластиковые, дешевенькие, установленные так, что все время съезжаешь, зимой холодные (я с собой стопку газет возил и под пятую точку подкладывал), мягкие были в девяностые, их регулярно резали на полоски, окошки типа гильотины - почти все сломаны, и хоть тысячу раз подними верхнюю часть, она плавно опустится из-за тряски в вагоне. Пассажиры - свиньи, едят, тут же кидают бумажки, остатки еды, плюют, блюют и т.д. Им никто не делает замечания, так как сами такие, да и если посмотришь на лица, не замученные интеллектом, понимаешь, что бесполезно. Те пассажиры, что свешивают ноги, иногда падают под колеса, тогда по правилам весь состав останавливают на полдня, добирайся до работы, как хочешь, и ждут полицию, прибавьте к этому попавших под колеса коров, лошадей и другую живность. Хотя сейчас контингент немного поменялся из-за дороговизны билетов на автобус между городами, но простые как 3 копейки граждане продолжают быть неотъемлемой частью картины. Дети у них вечно плачут, постоянно что-то жуют, запивая кока-колой, включая грудных, сосущих из молочной бутылочки, облизывающих в поезде все, до чего могут дотянуться, ползают при потакании по облизанному полу, бррр от всего этого действительно может с души своротить.
Поделиться15515-06-2013 10:24:59
Вы будете удивлены, но между Ла-Платой и Буенос-Айресом всего 55 км, и преодолевается за 1,5-2 часа, поезд регулярно останавливается, особенно там, где стоит знак, что можно ехать со скоростью 80 км /час. Почему он это делает - загадка природы. Ну, а год назад сделали рапидо за 8 песо, в нем можно проехать за час-полтора, а иногда тоже за два часа, так как впереди плетется тот же самый обычный поезд со скоростью черепахи.
Поделиться15615-06-2013 10:26:02
И забудьте о расписании, это уже роскошь
Поделиться15715-06-2013 10:29:38
А в других провинциях давно железной дорогой не пользуются, видимо, по мере того, как составы выходили из строя, их просто снимали, и в конце-концов не осталось ни одного. Кристина обещала сверхскоростной поезд "Пуля", но уже несколько лет прошло с торжественных заявлений, а воз и ныне там.
Поделиться15815-06-2013 10:58:33
argonaut
Фу, какой кошмар...
А как же насчет поезда Мар дель Плата Буэнос Айрес- скоростной? Есть такой. Но он скорее для туристов...
Дорогой.
Поделиться15916-06-2013 03:10:59
Да. Нормальному человеку к такому менталитету привыкнуть сложно. Рано их в цивилизацию кинули. Им бы ещё по джунглям да саваннам бегать.
Поделиться16016-06-2013 20:05:42
argonaut
Фу, какой кошмар...
А как же насчет поезда Мар дель Плата Буэнос Айрес- скоростной? Есть такой. Но он скорее для туристов...
Дорогой.
Не знаю, никогда на нем не ездил. Но знаю, что тоже регулярно там какие-то проблемы. Ездили на машине в Мар дель Плату, так на пути следования видели заброшенные ржавые вагоны на путях, сами пути чуть ли не XIX века.
Похожие темы
Аргентина. Взгляд соотечественников изнутри | Делимся опытом | 30-01-2013 |
Краткий очерк об иммиграции в Аргентину | Эмиграция в Аргентину | 16-08-2012 |
Исторические личности Аргентины | История Аргентины | 21-02-2014 |
История Аргентины. Вооружённые силы. | История Аргентины | 07-08-2013 |
История Аргентины | История Аргентины | 28-02-2013 |