У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
br

Аргентина по-русски

Объявление

Уважаемые пользователи и гости форума

Аргентина по-русски Форум закрыт Есть другие не мене интересные и познавательные форумы о Аргентине

Россия в Аргентине

¡RA! Форум Русская Аргентина

С уважением

Администрация форума.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аргентина по-русски » Капиталь Федераль Буэнос Айрес (Buenos Aires) » Метро Буэнос Айреса (Subte)


Метро Буэнос Айреса (Subte)

Сообщений 1 страница 10 из 12

1

Метрополитен Буэнос Айреса был открыт 1 декабря 1913 года.

http://s2.uploads.ru/cRLEf.jpg

Обсуждение сооружения системы подземного транспорта в Буэнос-Айресе началось в конце XIX в., поскольку трамваи, функционировавшие в городе с 1870 года, были перегружены.

В 1909 городской совет Буэнос-Айреса подписал контракт с Англо-Аргентинской трамвайной компанией (CTAA) на сооружение и эксплуатацию в течение 80 лет трех линий метрополитена:
от Майской площади до здания Первой хунты (ныне линия А)
от Конститусьона до Ретиро (ныне линия С)
от Майской площади до Палермо (ныне линия D)

Компания построила лишь одну линию. Первая линия метро, ​​которая проходила от Майской площади до площади Мисерере, была открыта 1 декабря 1913 года. 1 апреля 1914 линия была достроена до станции Рио-де-Жанейро, а 1 июля — до здания Первой хунты.

http://s3.uploads.ru/PhDOg.jpg

В 1912 компания Lacroze Hermanos получила право на сооружение второй линии метро, ​​которая сейчас называется B. Линия была открыта 17 октября 1930.

В 1933 Испано-американская компания общественных работ и финансов (CHADOPYF) начала строительство остальных линий метрополитена.

С 1939 года метрополитен был в ведении Транспортной корпорации города Буэнос-Айреса, с 1952 года — Главной администрации транспорта Буэнос-Айреса, с 1963 года — учреждения Метрополитен Буэнос-Айреса.

В 1994 по решению тогдашнего президента Карлоса Сауля Менема метрополитен был отдан в концессию фирме Metrovías SA.

График работы:
С 1913 года метрополитен Буэнос-Айреса работал до часу ночи с перерывами между поездами в 4 минуты. Этот режим работы сохранялся до 1994 года, когда метро было приватизировано. Новый владелец сменил часы работы, мотивируя это тем, что ему необходимо время для модернизации линий. Однако бывший график работы метрополитена так и не вернули, и сейчас метро закрывается в 11-12 часов вечера и открывается в пять утра.

Линии метрополитена:

Метрополитен Буэнос-Айреса состоит из шести линий, обозначаемых латинскими буквами и разными цветами. Общая длина всех линий — 56,6 км. Вся сеть является полностью подземной. Также проектируются три новых линии. Вместе с ними длина путей метрополитена будет составлять 75 км и будет включать 127 станций.

http://s2.uploads.ru/pqkcl.jpg

Линия A- Голубой цвет- 1913 год постойки- от ст. Площадь мая — Карабобо- 10,7 км- 16 станций
Линия B- Красный цвет- 1930 год постойки- от ст. им. Леандро Н. Алема — Лос Инкас- 10,2 км- 15 станций
Линия C- Синий цвет- 1934 год постройки- от ст. Конститусьон — Ретиро- 4,5 км- 9 станций
Линия D- Зеленый цвет- 1937 год постройки- от ст. Кафедральный собор — конгресс Тукумана- 11,0 км- 16 станций
Линия E- Фиолетовый цвет- 1944 год постройки- от ст. им. Боливара — площадь вице-королей- 9,6 км- 15 станций
Линия H- Желтый цвет- 2007 год постройки- от ст. Корриэнтес — Касерос, 4.0 км, 6 станций

Оплата:
Первые билеты на метро были аналогичны тем, которые использовались в трамваях того времени. Их проверяли на входе на станцию ​​и забирали на выходе. С открытием второй линии метро (В) в 1930-х годах на входе поставили турникеты, принимавшие обычные монеты, которые были в обращении. Впоследствии эта система оплаты была заменена жетонами (исп. cospel), которые ввели 4 января 1962. 16 сентября 2000 были введены магнитные карты Subtepass и бесконтактные карты Subtecard. Некоторое время жетоны и карточки сосуществовали. С полным переходом на карты турникеты были демонтированы.

http://s3.uploads.ru/g2qHi.jpg

Проезд в метро Буэнос-Айреса стоит 2.50 песо . Учащиеся средних школ и техникумов имеют право покупать проездной на 40 дней. Студенты имеют право покупать проездной на 35 дней и 44 поездки. Пенсионеры имеют право на бесплатный проезд в будни с 05:00 до 07:00 и с 10 : 00 до 16:00, а также в праздники и выходные, при условии получения специального проездного. Школьники имеют право на бесплатный проезд в будни, если только они получили специальный проездной и одеты в школьную форму. Бесплатно передвигаться в метро могут инвалиды

Электропоезда и вагоны:
В целом подвижной состав метро Буэнос-Айреса насчитывает 645 единиц, в частности[6]:
С 1980-х годов в метрополитене Буэнос-Айреса начали использовать машины Fiat Materfer аргентинского производства. Сначала они эксплуатировались на линии D, потом на линии Е, а в начале 1990-х их снова вернули на линию D. Сейчас эти машины используются на линиях D и А.
В 1995 году было закуплено 128 поездов Mitsubishi для линии В
На линии С ездят машины, произведенные в японском городе Нагоя. До этого с 1930-х годов использовались немецкие Siemens / Orenstein & Koppel.
На линии Н используются машины Siemens
На линии D наряду с Fiat Materfer используют поезда Alstom, которые изготавливают в городе Ла-Плата.

http://s2.uploads.ru/fvULi.jpg

На линии А также используются 95 бельгийских La Brugeoise 1913 г. производства.

http://s3.uploads.ru/Ykqjg.jpg
http://s3.uploads.ru/LhkRu.jpg

ссылка

0

2

Интересные факты о метрополитене Буэнос Айреса:

В метро Буэнос-Айреса работает специальный телеканал SubTV, который транслирует информационные программы и видеоклипы
С 2007 года в метро доступен бесплатный доступ в Интернет через Wi-Fi.

В метро Буэнос-Айреса работают 4500 человек.

В метро Буэнос-Айреса работают 214 эскалаторов и 50 лифтов.

При строительстве метро были найдены остатки мамонтов, мастодонтов и глиптодонов, которые передали в музей.

На момент сооружения метрополитена в Буэнос-Айресе этот вид транспорта имели лишь 12 городов. Метро Буэнос-Айреса стало 13-м в мире и было открыто в 1913 году.
Средняя скорость поездов на линиях A, B, C, E, H — 60 км/ч и 80 км/ч на линии D.

В метро Буэнос-Айреса находится более 400 произведений искусства (фрески, мозаики, скульптуры). Некоторые станции признаны памятниками культуры.

http://s2.uploads.ru/qOQMm.jpg
http://s3.uploads.ru/9bTJH.jpg
http://s3.uploads.ru/CEFPl.jpg
http://s3.uploads.ru/zX0tc.jpg

ссылка

0

3

Наташав пишет:

Добавлю, что движение поездов левостороннее, на линии А двери старых вагонов открываются вручную.
Также на многих старых станциях нет переходов с платформы на платформу, если вы ошиблись направлением движения, то придется выйти из метро, перейти улицу и, заново заплатив, зайти.

Расписание  здесь

Схема метро на сегодняшний день:

http://s1.uploads.ru/H04EZ.jpg

0

4

Суоми:

А у вас нет "единых" или других проездных на месяц?

0

5

Наташав:

Нет, нету.

0

6

Сегодня по ТВ показывали новые станции линии А, которые скоро откроются. Мэр города Макри представлял журналистам станции, эскалаторы и новые поезда и, кстати, новость:

Проспект и станцию метро в Буэнос-Айресе предложили назвать в честь Папы

Депутат Даниэль Аморосо представил законопроект, предусматривающий переименование нынешнего проспекта Карабобо в авеню имени Папы Франциска. Проспект проходит по городскому району Флорес, где родился будущий понтифик Хорхе Бергольо.

В свою очередь, депутаты Кристиан Ритондо и Хорхе Гарайалде призвали назвать одну из открывающихся станций подземки «Папа Франциск - Площадь Флорес», передает РИА «Новости».

По словам депутата Аморосо, избрание архиепископа Буэнос-Айреса Папой Римским имеет мировое значение, «поскольку впервые в истории кардинал-латиноамериканец занял самую высокую позицию в Римско-Католической церкви».

Депутаты Ритондо и Гарайалде заметили, что открывающаяся станция подземки Буэнос-Айреса находится рядом с церковью Сан-Хосе района Флорес, прихожанином которой был молодой Хорхе Бергольо.

Кроме того, депутаты напоминают, что Папа, будучи архиепископом Буэнос-Айреса, предпочитал ездить на метро и других видах общественного транспорта.

0

7

Кто был уже после реконструкции на данной ветке метро? Как там сейчас?

0

8

ftiko
По-моему только планируют открывать. Да, было бы интересно новые фото потом посмотреть.

0

9

Катеринка написал(а):

ftiko
По-моему только планируют открывать. Да, было бы интересно новые фото потом посмотреть.

Десятого открыли, писали же на форуме.

0

10

ftiko
Отлично, значит частично открывают.

0


Вы здесь » Аргентина по-русски » Капиталь Федераль Буэнос Айрес (Buenos Aires) » Метро Буэнос Айреса (Subte)