Аргентина по-русски

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аргентина по-русски » Авиакомпании и аэропорты » Авиакомпании


Авиакомпании

Сообщений 91 страница 95 из 95

91

С нами произошел случай в аэропорту Шарма. Прошли первый контроль. Стоим в очереди сдать багаж. Середина дня. Аэропорт переполнен. Вижу - служащий-египтянин пробирается сквозь толпу, кричит и сумочкой над головой размахивает. Думаю, вот какой-то бедолага оставил на контроле. Минуты через 2 понимаю, что это наша сумочка, поясная. Женя снял и забыл на ленте. А у нас там фотоаппарат и денег 800 дол., на дьюти-фри. Блин,  у меня аж слезы подступили - и фотик дорогой, и ничего выпить вкусного-дешевого не привезем. Женя подошел, сказал - моё. Вытащили фотик, заставили показать фото, что это мы на них. И деньги, даже самые мелкие купюры были на месте! Вот так бывает!

0

92

Как стать идеальным пассажиром? Советы стюардессы

«Что бы не случилось – не дергайте нас за одежду. Просто улыбайтесь и, пожалуйста, не снимайте носки!»
Стюардесса Шон Кэтлин согласилась дать несколько советов, как стать идеальным пассажиром самолета.

1. Признайте наше существование
Простая улыбка или даже взгляд могут многое изменить. Часто пассажиры полностью игнорируют экипаж во время полета. Когда это происходит постоянно, то с этим трудно справляться.
«Если пассажир достаточно любезен, чтобы поднять на меня глаза, я убеждаюсь, что я не призрак», – говорит Шон.

2. Слушайте
Экипаж понимает, что вы уже много раз видели демонстрацию безопасности. Но будет здорово, если вы молча будете делать вид, что смотрите, чтобы не мешать другим. И еще было бы чудесно, если бы вы снимали наушники, отвечая на вопрос стюардессы.

3. Не распускайте руки
«Пожалуйста, не трогайте, не тыкайте, не щипайте, и не тяните нас за одежду. Да, именно так и случается. Еще люди размахивают руками в воздухе, кричат, щелкают пальцами (только не это!) и даже трясут пустой чашкой, привлекая внимание. Тем не менее, лучше всего сработает обычное «извините, мисс».
Вы хороший пассажир, если не кладете ноги на столики или на подлокотники. И будьте добры убрать ноги из прохода! Экипаж не любит подножки.

4. Носите носки
«Самолет – это вид общественного транспорта. Ключевое слово здесь – общественный. Это не ваша гостиная, пожалуйста, уважайте других людей и не снимайте свои носки!»

5. Двигайтесь быстрее
Пассажиры, умеющие быстро занять свое место, высоко ценятся. Хуже всего застрять позади «того медлительного парня», который ставит сумку посредине прохода и роется в ней, заставляя остальных ждать. Вот для чего необходимо предполетное планирование – чтобы сложить в пределах легкой досягаемости все, что может понадобиться на борту.

6. Смена подгузников
Итак, вы воспользовались откидным столиком в туалете, чтобы сменить ребенку подгузник? Отлично. Пассажиры, которые делают это на своем сиденье, точно не получат звание пассажира года. Кстати, задний карман сиденья не предназначен для утилизации использованных подгузников.

7. Плывите по течению
Просто расслабьтесь и плывите по течению – самое главное, что вы благополучно прибудете в пункт назначения. Стюардесса не может управлять погодой, достать из-под земли вашу любимую еду или изменить воздушное движение.
Золотую медаль можно вручить пассажирам, которые при выходе из самолета говорят «спасибо». Дополнительные очки можно получить, рассмешив экипаж. Многие стюардессы любят получать подарки в виде шоколада или конфет (хотя Шон настаивает, что это никак не повлияет на обслуживание пассажиров).

Источник
Travel.tickets.ua

0

93

Новые средства развлечения пассажиров

Авиакомпании всегда ищут способы сделать времяпрепровождение в полете более интересным и приятным для путешественника. Они пытаются использовать все возможные средства, чтобы пассажиру не было скучно.

Персональные дисплеи в спинках сидений очень помогают развлечь пассажиров. Сейчас без них нельзя представить ни один рейс, хотя еще в 80-е о них никто и не догадывался.

Некоторые пассажиры любят новинки кино, кто-то играть в видеоигры, другим достаточно слушать легкий ненавязчивый джаз для того, чтобы поскорее заснуть.

Авиакомпании хотят, чтобы в самолетах был тот контент для развлечения, который нравится клиенту. Это должно быть что-то похожее на сервисы, которые ориентируются на пользователя. К примеру, Netflix, Spotify, Xbox One и Google, которые предоставляют настраиваемый контент.

Таким образом, вы будете тратить гораздо меньше времени на поиск подходящего фильма, вместо этого вы уже будете его смотреть.

Ричард Брэнсон заявил, что самолеты А380 его авиакомпании Virgin будут оборудованы спортивными залами и казино, такого еще не было в истории гражданской авиации.

Ссылка

0

94

Неприятная новость. Люфтганза уходит из Екатеринбурга после 20 лет сотрудничества. С 22 января прекращаются прямые вылеты из Кольцово во Франкфурт-на-Майне.

По словам представителя Lufthansa, рост цен на топливо и обслуживание самолётов, многочисленные налоги и сборы, а также усилившаяся конкуренция делают направление убыточным. Многие пассажиры предпочитают лететь из Екатеринбурга в Европу транзитом через Москву. Что иногда оказывается дешевле, чем прямой рейс.

В авиакомпании сообщили, что пассажиры, забронировавшие билеты на рейсы после 22 января, будут "перебронированы" на самолёты других перевозчиков, летящие до Москвы, а там их возьмёт на борт лайнер Lufthansa.
Ссылка

В результате, у нас отняли одну из возможностей попасть в Аргентину, минуя Москву.

0

95

Самолет не резиновый

    10 февраля 2014
    Евгения Шмелева

Ситуация, с которой может столкнуться каждый авиапассажир: вы приезжаете в аэропорт вовремя, идете на регистрацию, а вам говорят: «Извините, мест нет!» — или просто: «Овербукинг!»

Причины

Как ни странно, овербукинг — продуманная маркетинговая стратегия авиакомпаний. Практически все авиаперевозчики продают больше билетов на рейс, чем имеется мест в салоне. Эта мера была придумана еще в 50-х годах в США, после того как пассажиры получили возможность отказываться от авиаперевозки в любой момент, даже после вылета самолета, и возвращать стоимость билета без каких-либо штрафных санкций. Правила перевозки, принятые IATA, Международной ассоциацией воздушного транспорта (а их придерживаются большинство авиакомпаний), закрепляют право перевозчика делать замены рейсов: «При необходимости перевозчик может без предупреждения передать пассажира для перевозки другому перевозчику, заменить воздушное судно, изменить или отменить посадку в пунктах, указанных в билете, если это необходимо. Расписание может быть изменено без предупреждения пассажира».

Кроме сверхбронирования, причиной овербукинга иногда становится замена воздушного судна: перед вылетом самолет с большим количеством мест могут заменить на меньший, в результате останутся «лишние» пассажиры. Или ваше место внезапно отдадут привилегированному клиенту, обладателю бонусов и золотых карт, дающих приоритетную посадку на рейс.

Профилактика овербукинга

Чтобы самолет не улетел без вас, следует пройти онлайн-регистрацию, которая начинается за 24 часа до вылета, либо заблаговременно приехать в аэропорт на регистрацию рейса.

Что делать, если не хватило места?

Обычно авиакомпании сами стараются проявить инициативу и позаботиться о жертве овербукинга: западные перевозчики устраивают в таком случае перекличку среди пассажиров, предлагая определенные бонусы — в виде оплаченного отеля на ночь и отступных в размере €200–500 — тем, кто уступит место и полетит позже.

Однако российские авиакомпании обычно не ищут добровольцев, а сразу сообщают «лишнему» пассажиру, что он не полетит.

В 2012 году авиакомпания «Сибирь» выплатила штраф в 30 000 руб. за то, что ее сотрудники не пустили пассажира в самолет из-за овербукинга.

В таком случае следует знать свои права. Авиакомпания в случае овербукинга обязана:

1. Вернуть стоимость билета либо предложить альтернативный вариант — отправку ближайшим рейсом.

2. Предоставить пассажиру те же услуги, как в случае переноса / отмены рейса:

— прохладительные напитки при ожидании отправления рейса более двух часов;

— горячее питание при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов в дневное время (и каждые восемь часов в ночное);

— размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов в дневное время и более шести часов в ночное;

— комнату матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;

— два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;

— трансфер от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;

— хранение багажа.

3. Предложить компенсацию в виде бонусов, скидок или повышения класса полета: например, повезти вас бизнес-классом вместо эконома на следующем рейсе. Это широко распространено на Западе, но, к сожалению, редко выполняется у нас.

4. Выплаты, на которые может рассчитывать пассажир:

Если вы вынужденно пересели из бизнес-класса в эконом, вам должны вернуть:

— при перелете 1500 км и менее — 30% от стоимости билета;

— при перелете от 1501 км до 3500 км (кроме перелетов между странами ЕС и заморскими территориями Франции) — 50% от стоимости билета;

— в иных случаях — 75% от стоимости билета.

В 2013 году американская авиакомпания Delta была оштрафована на $750 000 за нарушение прав пассажиров при овербукинге. Часть суммы ушла на устранение нарушений.

Если время ожидания значительно, европейские авиалинии, согласно постановлению Европарламента, обязаны выплатить компенсацию:

— при полете 1500 км и менее — €250. Если предложенный взамен рейс прибывает на два часа позже запланированного, то компенсация будет в два раза меньше;

— при полете 1501–3500 км — €400. Если опоздание альтернативного рейса — до трех часов, компенсируют 50% этой суммы;

— в остальных случаях — €600. Если опоздание составит всего четыре часа, то заплатят в два раза меньше.

Американские перевозчики также обязаны платить за овербукинг в случае, если до следующего рейса пассажиру приходится ждать час и более. Расценки за ожидание до двух часов — $200, в иных случаях — $400.

В ноябре 2013 года супруги из Красноярска выиграли по суду 374 000 руб. за несостоявшийся отдых в Арабских Эмиратах. По техническим причинам перевозчик предоставил самолет с меньшим количеством кресел, чем было заявлено, и супруги не смогли улететь в Дубай по путевке стоимостью 108 000 руб. Компенсацию возмещал не только перевозчик, но и туроператор: авиакомпания «Трансаэро» выплатила по €600 каждому, компания «Тез Тур» отдала по суду 374 000 руб.

Советы

Как показывает практика, суд в случаях овербукинга всегда на стороне пассажира. Собирайте все документы, которые помогут доказать вашу правоту. Постарайтесь получить на стойке регистрации отметку в билете, подтверждающую отказ в регистрации по причине отсутствия мест на рейсе (на практике ее получить непросто). Желательно зафиксировать документально, что вы прибыли на посадку вовремя, без опоздания. Храните билеты, посадочные талоны, а если придется жить в аэропорту в ожидании рейса — собирайте чеки. Напишите претензию к авиакомпании со своими данными и контактами и отдайте на подпись представителю. Если не получится написать заявление на месте, сразу же после возвращения домой подавайте претензию перевозчику и сохраняйте официальные ответы. Если примерный размер ущерба меньше 50 000 руб. — обращайтесь к мировому судье по вашему участку, если больше — к федеральному судье.

Принудить авиакомпанию к выплате компенсации можно с помощью закона «О защите прав потребителя». Сумма выплат исчисляется по формуле: 3% от стоимости услуги за каждый час просрочки. Дополнительной оплате подлежат траты пассажира — например, если пришлось самостоятельно платить за гостиницу в ожидании самолета. Помните: чем настойчивее пассажир, тем больше бонусов может он получить при овербукинге.

Ссылка

0


Вы здесь » Аргентина по-русски » Авиакомпании и аэропорты » Авиакомпании