У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
br

Аргентина по-русски

Объявление

Уважаемые пользователи и гости форума

Аргентина по-русски Форум закрыт Есть другие не мене интересные и познавательные форумы о Аргентине

Россия в Аргентине

¡RA! Форум Русская Аргентина

С уважением

Администрация форума.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аргентина по-русски » Клубы по интересам » Клуб любителей психологии


Клуб любителей психологии

Сообщений 91 страница 100 из 104

91

Анекдот сразу вспомнился. Когда "братан" вместо священника службу провел.
Священник ему говорит:
- все прошло хорошо, только к пастве надо обращаться " братья и сестры", а не " братва"
- кадилом надо качать из стороны в сторону, а не крутить над головой, как лассо
- и в конце проповеди надо говорить " аминь", а не " п...ц".

+1

92

Богатство и жадность
Гениальная американская финансистка Генриетта Хоуленд Грин оставила после своей смерти огромное состояние. Всю жизнь она грела кашу на батарее и, владея кварталами в Чикаго, жила в самых дешевых съемных квартирах. Ее сыну пришлось ампутировать ногу, так как «бережливая» Генриетта несколько дней искала бесплатную больницу. Скончалась она от сердечного приступа в возрасте 82 лет, когда узнала, что домработница слишком дорого купила молоко.

Нефтяной магнат Джон Пол Гетти, самый богатый человек в мире, 30 лет назад на собственной вилле для гостей установил платные таксофоны. Когда украли его внука, Джон отказался платить выкуп. После того, как ему прислали кусочек отрезанного уха внука, он сторговался с преступниками и заплатил почти в 6 раз меньше.

Основатель скандинавской компании по производству упаковочного материала Ханс Раусинг миллиардер с 8 млрд. долларов известен тем, что жестко торгуется в магазинах. А несколько лет назад он приобрел 12-летнюю подержанную российскую «Ниву».

Самый богатый швед Ингвар Кампрад сколотил начальный капитал в школе, скупая оптом канцтовары, которые потом перепродавал одноклассникам. Он ездит в общественном транспорте и питается в дешевых ресторанах. Подчиненных он заставляет писать на обеих сторонах листах бумаги. Его рабочему креслу более 30 лет.

Кинорежиссер Майкл Уиннер несколько раз использует почтовые конверты и разрезает тюбики с зубной пастой, чтобы выковырять оттуда остатки. Его состояние оценивается в 72 миллиона долларов.

Британский миллионер Николас фон Хоогстратен сушит использованные одноразовые пакетики чая и заваривает их вновь. Его состояние перевалило за 800 миллионов долларов.

Имея миллионы, они будут считать каждую копейку, выбивать скидку и торговаться! Знаете почему? Потому, что нет больших или малых денег. Есть просто деньги! Нельзя установить планку — «малые» деньги, где одни правила их использования, и «большие деньги», где другие правила.

Есть твои правила для денег, и они распространяются на все деньги, которыми ты распоряжаешься. Так, привычка не нагибаться за каждой упавшей копейкой, автоматически будет работать на всей плоскости денег, и наоборот.
Ссылка

0

93

Мне кажется, что у людей просто проблема с головой, я как-то рассказывала о нашем знакомом, у которого дома, земли, машина, он бывший федеральный судья он ходит в рваных кроссовках. Его жена ездит на общественном транспорте, шьет одежду, которую потом сдает в аренду, на детские праздники. На семью он покупает на ужин ровно 5 эмпанадас, на 5 человек.
Тут недавно мы упали от смеха, его заметили в супермаркете, он 2 часа катал тележку с курицей гриль, когда его спросили, зачем, он сказал, что ровно в 22.00 будет скидка на кулинарию перед закрытием и он сможет купить эту курицу не за 40 песос, а за 20... У человека на счетах и в активах около 5 млн. долларов... Дети сбежали из дома и слоняются по Европе в подработках, ждут наследства... Никогда не устраивает праздников, никогда не пьет в кафе кофе, только забегает, поговорить с людьми и на вопросы, будет ли кофе, отказываеся, что бы не платить 12 песо.

+1

94

Тайные приёмы магазинов или почему покупатели безнадёжны в математике

Вы зашли в кофейню, а там проходят одновременно две акции: первая предлагает дополнительно 33% кофе, вторая — скидку 33% на стандартную чашку кофе. Какая акция выгоднее?
Скорее всего, вы скажете — они одинаково выгодны. И так же скажут очень многие. Но давайте разберёмся подробнее. Допустим кофе стоит $2 за 200 мл ($1 за 100 мл). При первой акции вы получаете 266 мл за $2, т.е. платите $0,75 за 100 мл. Во второй акции вы получаете 200 мл за $1,34, т.е. платите $0,67 за 100 мл. Вторая акция получается выгоднее!

НО! Для покупателя гораздо приятнее получить что-то дополнительно за ту же цену, чем получить скидку. Поле для применения этой особенности безгранично. Вспоминаем супермаркеты: «На 10% больше зубной пасты по той же цене!», «На 25% больше хлопьев!»
Почему работают такие уловки? Во-первых, потому что покупатели часто не помнят, сколько должны стоить те или иные продукты (попробуйте точно вспомнить, сколько стоит молоко, которое вы последний раз покупали). Во-вторых, хотя люди и рассчитываются реальными деньгами, но решения принимают только на основе домыслов и догадок, которые появляются из-за незнания, как обращаться с цифрами.

Далее мы расскажем ещё о 7 трюках, которые успешно применяются в магазинах.

1. Наше восприятие зависит от цены, которую мы увидели первой

Вы зашли в магазин и увидели дизайнерскую сумку за $1000. «Штука баксов за какой-то мешок??» Вы будете невероятно возмущены. Пройдя дальше, вы видите отличные часы за $300. Это дорого! Часы могут стоить дешевле! Но вам кажется, что это вполне нормальная цена, потому что вы сравниваете её с первой увиденной вами. Таким образом, магазины могут правильно расставлять товар, чтобы направить ваши мысли в нужное русло.

2. Мы боимся крайностей
Нам не нравится чувствовать себя «беднотой», когда мы покупаем самые дешёвые продукты, однако нам и не нравится чувствовать себя обманутыми, когда мы покупаем самый дорогой продукт, а по качеству он оказывается довольно средним. Магазины используют это наше мышление против нас, чтобы продать тот товар, который нужно.
Было проведено такое исследование: на стойку в магазине выставили 2 вида пива. «Премиум» за $2,5 и пиво, помеченное ярлыком «Выгодная покупка», за $1,8. Около 80% покупателей выбрали более дорогое пиво. Затем поставили ещё один вид пива с ценником:«Супер-выгодная покупка» по цене $1,6. Теперь 80% покупателей выбрали пиво за $1,8, а остальные — за $2,5. Никто не взял самое дешёвое пиво.

На третьем этапе убрали пиво за $1,6 и поставили «Супер-премиум» за $3,4. Большинство покупателей выбрали пиво за $2,5, небольшое число покупателей — за $1,8, и только 10% выбрали самое дорогое.

3. Мы любим истории

Поставьте в магазине рядом с хлебопечкой за $279 хлебопечку за $429. Параметры их должны различаться очень незначительно. Продажи более дешёвой хлебопечки серьёзно увеличатся, хотя дорогую вряд ли кто-то купит (разве что, пара человек). Это происходит потому, что мы не ощущаем реальной ценности вещей, а так кажется, что мы покупаем очень дёшево. А потом можно говорить: «Представляешь, купил хлебопечку всего за $279! А там стояла такая же почти, но за $429! И какой дурак её купит!» Хорошая история.

4. Мы делаем то, что нам говорят.

В школе был проведён эксперимент. Фрукты и салаты были выставлены на подсвеченную стойку, как конфеты или другие сладости, и этот приём заставил детей есть больше салата и фруктов. Он действует и в отношении взрослых. Опытные рестораторы составят меню таким образом, что те блюда, которые они хотят продавать чаще, будут выделены каким-либо образом или снабжены большой и яркой картинкой, чтобы привлечь ваше внимание. Так что, видите слишком яркий пункт в меню, сразу вспоминайте о том, что именно этим блюдом вас хочет в первую очередь накормить ресторан.

5. Мы совершаем необдуманные поступки под влиянием алкоголя, усталости и других факторов.

Когда человек выпивает, устаёт или находится в состоянии стресса, он сильно упрощает внутренние вопросы, которыми сопровождает покупку. Это можно сравнить со знакомствами в баре. Вы видите незнакомца (незнакомку), но не думаете: «Интересно, достаточно ли он образован и обладает ли необходимыми моральными качествами, чтобы составить мне достойную партию?», вы скорее подумаете что-то вроде: «Уммм, он ничего так». Именно поэтому автоматы с водой, кофе и снэками устанавливают на выходе из огромного супермаркета. Покупатели устали, им хочется пить и есть, они хватают всё, не задумываясь о том, что это стоит неоправданно дорого. Так что вот вам совет: хотите заключить сделку, которая подразумевает некоторый риск со стороны вашего партнера, — на деловом ужине должен быть алкоголь. Ну, или поймайте партнера после очень напряженного дня.

0

95

Катеринка написал(а):

Мне кажется, что у людей просто проблема с головой,

Это точно. У нас в мусорных контейнерах копаются тоже не вполне здоровые.

Катеринка написал(а):

Тайные приёмы магазинов

Интересно, а те, кто знает эти приёмы, тоже так же покупают?
Я лично могу что-то иногда купить ненужное просто из-за усталости.
А вообще, все эти акции - тут надо бдить. Иногда получается, что по акции дороже, чем в соседнем магазине то же самое без акции. Хорошо, когда кидают рекламы в почтовые ящики - тут можно сориентироваться по ценам. Ну это у нас.

0

96

К мыслям о воспитании и воспитанности...

Статья об отношениях с детьми от Елены Овечкиной. Вот цитата:

"И я задумалась, почему мне так важно «хорошее» поведение детей. Почему я тревожусь, когда мой ребенок ведет себя как-то «не так» при посторонних, почему я испытываю неудобство или стыд, почему стараюсь сразу как-то оправдать такое поведение, произнося банальное «мы сегодня так мало спали, так устали…»

И в который раз я убедилась, что в таких ситуациях я не вижу ребенка, я вижу только свое несоответствие негласным нормам, меня подстегивает страх показаться недостаточно хорошей матерью. И вместо того, чтобы обратить внимание на малыша и его потребности, я ухожу в свои переживания и страхи. Стараюсь выглядеть компетентной матерью с правильно воспитанным ребенком рядом.

Эта погоня за правильностью, попытка соответствовать нормам, следовать традициям – это все растет из неприятия себя, из ощущения собственной неправильности. Глубинной веры, что с тобой что-то не так. И страха, что это увидят другие.

Удивительно, что то же самое я делаю и со своим ребенком. Боясь осуждения других людей, я старательно играю роль хорошей матери и навязываю ребенку роль хорошей девочки. Неосознанно учу ее прятать свои «неправильные» эмоции и показывать себя только с правильной стороны, делая ее уже несчастной, не давая ей право быть собой. Тут опять нет ребенка, есть только я со своими нерешенными проблемами и неприятием себя.

И даже имея уже очень большой опыт работы над собой, умея отлавливать подобные странные мысли, проверять чистоту свои реакций, принимать, я до сих пор попадаюсь на эту удочку. Каждый раз я удивляюсь, как ловко мое подсознание подменяет факты и ведет меня по старой дорожке осуждения и страхов.

Именно поэтому раз за разом я говорю, что принятие ребенка начинается с принятия себя. Невозможно спокойно наблюдать за малышом, радостно сидящим в луже, если в голове крутиться мысль «а что подумают люди». Очень сложно позволять ребенку самому принимать все решения относительно его жизни, если есть страх, что бабушка приедет и осудит.

Если есть непринятие себя, неверие в себя, то и в своего ребенка очень сложно поверить. Почти невозможно принять, что твой ребенок очень хорошее и разумное существо. Что он не стремиться навредить себе любыми способами, что он очень хочет быть хорошим в глазах близких людей.

Почти на каждой консультации я говорю, что дети – это зеркало, в них нет зла, нет манипуляций, нет желания навредить. Дети – отражение родителей. Если ваш ребенок ведет себя странно – посмотрите в себя, что отражает ваш ребенок, что нужно изменить в себе, чтобы это отражение ушло. Агрессивные и неадекватные дети – это самые несчастные дети. Они ведут себя таким образом не назло, как принято думать, а от безысходности. Они отчаялись достучаться до родителей обычными методами и делают то, что могут и как могут. Обычно родители таких детей как раз очень старались вырастить правильных и хороших людей, так сильно старались, что перестали видеть детей… только свои проекции и ожидания. И страхи."

0

97

Катеринка написал(а):

Эта погоня за правильностью, попытка соответствовать нормам, следовать традициям – это все растет из неприятия себя, из ощущения собственной неправильности. Глубинной веры, что с тобой что-то не так. И страха, что это увидят другие.

Пока была эта "погоня и попытка соответствовать нормам" было приятно ходить по улицам, не хотелось заткнуть уши при встрече с подростками, мальчиками и девочками. И на международных авиарейсах не хотелось угостить мышьяком большинство детей и их родителей.

Катеринка написал(а):

дети – это зеркало, в них нет зла, нет манипуляций, нет желания навредить.

Дети - самые жестокие существа. Они не понимают чужую боль, физическую или душевную. Они живут вечно, так как не понимают, что такое смерть. Поэтому, что бы

Катеринка написал(а):

я испытываю неудобство или стыд, почему стараюсь сразу как-то оправдать такое поведение, произнося банальное «мы сегодня так мало спали, так устали…»

такого не происходило, надо воспитывать своих детей именно в "соответствии нормам и следованию традициям". Не зря богатые россияне отправляют детей в английские школы и суворовские училища. Там до сих пор "палочная" дисциплина, и детишки выходят оттуда "правильные"(в большинстве своем).

Цитаты не Катеринкины, а автора статьи, которую она выставила.

Отредактировано keksa (21-12-2013 13:27:30)

0

98

keksa
Я согласна и так делаю сама, но вот привела статью, потому, что именно так ведут себя аргентинцы, практически все!

И еще читала тут на днях блог русской студентки из Германии, она пишет, что дети немецкие, невоситанные чудовища, даже в институте то есть не маленькие уже они хмурые и агрессивные, абсолютно не внимательные и не вежливые, но! Как только дети эти выходят во взрослую жизнь, они ВСЕ становятся добропорядочными гражданами своей страны. Вот как так? В Аргентине так же из олухов вырастают обычные вежливые люди и замечательные друзья и родственники...

0

99

В какой позе Вы спите?

Ученые доказали, что положение тела спящего человека расскажет о нем все: о чем он думает, что чувствует и чего хочет. Пройди тест и проверь.

Психологи установили, что между позой, которую принимает человек во сне, и его мировоззрением существует тесная связь. Более того, специалисты утверждают, что язык тела спящего человека никогда не лжет.

Так о чем же может рассказать поза человека во сне?

Язык тела человека обусловливается его подсознанием. Общение посредством слов контролируется человеческим разумом, поэтому человек может выдать заведомо ложную информацию. Язык же телодвижений подделать невозможно. Поэтому наши позы, мимика и жесты говорят о нас больше, чем наши слова. Самую достоверную информацию о человеке дает положение его тела во время сна. В бодрствующем состоянии человек может научиться частично управлять своими жестами и мимикой. Сознание же спящего человека находится в неактивном состоянии, и все его движения обусловливаются исключительно его подсознанием.

Конечно, ни один человек не может проспать всю ночь в одном и том же положении. В течение ночи поза человека может меняться до 40 раз, а если он находится в стрессовом состоянии, то еще чаще. Тем не менее, у каждого человека есть своя любимая поза, которую он принимает во время сна наиболее часто. Как правило, это то положение, в котором находится тело в момент пробуждения (правда это не относится к пробуждению по будильнику, звонок которого может застать нас в любой из стадий сна).

Выбери свою любимую позу. Теперь смотри результат.

1. Сон на спине
Как правило, в такой позе человек достаточно расслаблен. Она говорит об уверенности в себе и психологической силе человека. Такие люди уверенно чувствуют себя в любой жизненной ситуации, всегда готовы к принятию новой информации и новым знакомствам. Однако уверенность в себе может смениться самоуверенностью. Показателем этого является гипертрофия данной позы сна и чрезмерное занятие всей площади кровати: в таком случае спящий человек широко раскидывает руки и ноги, пытаясь занять побольше жизненного пространства.

2. Поза "зародыша"
Первая поза характеризуется положением спящего на боку, при этом ноги согнуты и подтягиваются к животу, а сам человек обнимает одеяло или сам себя. Как правило, человек забивается в дальний угол кровати или стремится занять пространство у стены. Эта поза говорит о том, что человек боится реальной жизни и не хочет участвовать в событиях, которые проходят мимо него. Этим людям крайне необходим лидер, покровитель или защитник, который сможет защитить их от трудностей реальной жизни и взять опеку над ним и ответственность на себя.

3. Поза на животе
Это поза, в которой человек лежит на животе и пытается "обнять кровать". Руки, как правило, лежат на подушке или по бокам тела, ноги не поджимаются, а даже наоборот. Человек, спящий в такой позе, старается управлять своей жизнью и самостоятельно принимать все важные решения. Кроме того, ему сложно принимать критику, так как он считает все свои действия и решения единственно верными. Такая поза сна говорит о чрезвычайном упорстве в достижении цели, а также о внимании к мелочам.

4. Поза на боку
Последняя поза сна - поза, в которой человек спит на боку, однако не столь зажато, как в первой позе. У него вытянуты ноги и руки, хотя ноги могут быть и слегка поджаты. Как правило, такую позу можно отличить от первой позы "зародыша" по более расслабленному положению тела. Люди, проводящие большую часть ночи в такой позе, обладают аналитическим складом ума, абсолютно адекватны, спокойны и надежны. Они достаточно легко приспосабливаются к любой жизненной ситуации и легко переносят жизненные трудности, при этом не обладая большой психической силой или особыми качествами.

0

100

Катеринка написал(а):

4. Поза на боку

:cool: эт я))))

Катеринка написал(а):

3. Поза на животе

а вот и муж нарисовался, вот он какой северный олень...

0


Вы здесь » Аргентина по-русски » Клубы по интересам » Клуб любителей психологии