У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
br

Аргентина по-русски

Объявление

Уважаемые пользователи и гости форума

Аргентина по-русски Форум закрыт Есть другие не мене интересные и познавательные форумы о Аргентине

Россия в Аргентине

¡RA! Форум Русская Аргентина

С уважением

Администрация форума.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аргентина по-русски » Жизнь эмигрантов и соотечественников » Буэнос-Айрес, зарисовки с натуры.


Буэнос-Айрес, зарисовки с натуры.

Сообщений 11 страница 20 из 23

11

А мы то как ждем! Может что-то изменится и работа нас дождётся! Хотя, если доллар разрешат - он, наверно, "взлетит", как это было у нас. Для иностранцев хорошо. Для аргентинцев - плохо. В новостях пишут, что пока лидирует оппозиция.

0

12

Опять север подкачал( Населения много, а голосуют за блок Кристины в основном( У нас даже 80 летний дед попросился на выборы, муж его отвез) Говорит надо как-то исправлять ситуацию...

0

13

Два сообщения послала. Одно куда-то пропало, написала новое. Если можно - уберите, пожалуйста. Спасибо.

0

14

keksa
Убрала)

0

15

Кулинарные сюрпризы Буэнос-Айреса
Сергей Горбатых
                     
http://s006.radikal.ru/i213/1405/75/dd9196f895c6.jpg

    Коренные жители аргентинской столицы очень консервативны в еде. Предпочтение они отдают, естественно, своей кухне, основой которой являются блюда из мяса. Самым обычными являются отбивные из телятины ( миланесы) и отбивные из цыплёнка (миланесы супрэма).  Их употребляют как с различными гарнирами, так и в виде бутербродов.  Когда я нахожусь вне дома, и времени на  обед у меня очень мало, то я также предпочитаю съесть, так называемый, полный бутерброд из горячей телячей отбивной, на которой сверху лежат кружочки свежего помидора и листья салата. (Миланеса комплета).

   Так и случилось в тот солнечный весенний день, когда судьба завела меня в одно из многочисленных кафе на проспекте Ривадавия, где можно было очень быстро перекусить.

  - Мне, пожалуйста, бутерброд из миланесы! – поздоровавшись, выпалил я брюнетке, стоявшей за прилавком.
   После этих слов, по местным традициям, девушка должна была бы у меня спросить: « Какую миланесу  ты предпочитаешь: комплету, обычную или супрэму».

   Но в ответ раздалось:
  - Тебе  Карлоса Гарделя, Роберто Гоженече или Анибаля Тройло?

   - Что-о-о-о??? – выпучив глаза, я переводил взгляд с красной татуировки «Камила», сделанной на шее продавца и на её губы, пронзённые толстыми кольцами... А потом с губ, снова, на шею... И ничего не понимал.

  - Посмотри наше меню! – прыснула от смеха брюнетка и ткнула указательным пальцем на большой белый щит, висевший  на стене за её спиной.

   На нём большими чёрными буквами красовалось:
       « Наши специальные бутерброды»:
- Карлос Гардель – миланеса с помидорами и салатом.
- Роберто Гоженече – миланеса.
- Анибаль Тройло- миланеса из цыплёнка с помидорами и салатом.

  - А я думал, что Гардель, Гоженече – это известные во всём мире исполнители танго ,а Тройло- композитор и руководитель оркестра!  – ехидно воскликнул я.

  - Да, но в нашем заведении это название бутербродов! – с гордостью объяснила мне брюнетка.

   Вернувшись домой, я вежливо отказался от обеда, предложенного мне супругой:
  - Я «Карлосом Гарделем» сегодня перекусил!

   В так называемом «микроцентре» Буэнос-Айреса на улице Вьямонте 530 расположено небольшое кафе «Тара». Скромное помещение. На первом этаже находится десяток крошечных столиков на два человека. На стене справа висят картины неизвестного художника с изображении женских тел в форме червяков. Слева – в кирпичную стену  вмурована  деревянная полка в виде ниши. В ней стоят ряды бутылок с вином.

   Четыре ступеньки вверх. Здесь, на платформе, стоят ешё штук пять маленьких столиков. На фронтальной белой стене висят штук тридцать зеркал разных форм и размеров.

   В узком проходе между барной стойкой и кирпичной стеной, на которой находится ещё одна деревянная ниша с бутылками, втиснуты четыре столика.

  - Кафе как кафе! Таких десятки здесь! –подумает каждый, кто впервые вошёл сюда.

   Но стоит ему только посмотреть меню «Тары», как мнение  посетителя резко меняется.

      Раздел «Наши соусы»:
  Гойя – помидоры, креветки, сладкий перец, оливки.
Пикассо- петрушка, чеснок, оливковое масло, цыплёнок, базилик.
Моне – сливки, плавленый сыр, листья салата, свежие шампиньоны.
Ван Гог – бешамель, чеснок, петрушка, оливковое масло, окорок, лук-порей.
Модильяни – сливки,шампиньоны,цыплёнок.
Гоген – окорок, лук, петрушка, чеснок, оливкое масло, сливки.

   Очень любопытен раздел «Специальные салаты»:

   Верди - копчёный лосось, лангусты, ананас, яйцо, листья салата.
  Моцарт - кусочки плавленого сыра, листья салата, помидор, сладкий  перец.
Россини – грудка цыплёнка, листья салата, кусочки груши, сыр.
Шопен – морковь, апельсины, плавленый сыр, кукуруза, кусочки зелёного яблока, кресс-салат, сельдерей.

   За салатами следуют «Бутерброды специальные»:

Борхес – копчёный лосось,сметана, листья салата, кусочки твёрдого сыра.
Кортасар – окорок, сыр, листья салата, базилик.
Сабато – окорок, сельдерей, сыр рокифор,сельдерей.
Окампо – копчёное мясо, сыр, кусочки репчатого лука, листья салата.

  И так клиент заказывает «Моцарта», затем «Кортасара» с  «Модильяни»... Или обойдётся одним «Борхесом»?

    В трёх кварталах от «Тары» на углу улиц Реконкиста и Парагвай совсем незаметна узкая дверь в заведение, где можно быстро перекусить. Прилавок. Напротив – узкая доска привинченная к стене. Внизу четыре высоких барных табурета. Это заведение называется  “Suckewer”. Специалируется, в основном, на приготовлении обедов и доставке их на рабочие места  служащим многочисленных оффисов, расположенных в микроцентре. Когда нет дождя, напротив «Suckewer» выставляются пять столиков с плетёными креслами для желающих перекусить на открытом воздухе.

   В окне, в оранжевой рамке, виднеется меню. Среди небольшого числа предлагаемых бутербродов  здесь имеется сандвич «Рабин Бергман»  (?!). За ним следует «Русская степь» - копчёный лосось, яйцо, листья салата, каперсы (!).

     По  авениде Санта Фе, совсем рядом с Пласа Сан Мартин, в одном квартале от помпезного комлекса зданий Министерства иностранных дел Аргентины, плывут густые клубы удушливого дыма.

  - Горит что-то? – озабоченно шепчет старушка  своей подруге. – И пожарников, наверное, никто не вызвал? Да и полицейского на углу нет...

   Незачем звонить пожарникам! Не надо беспокоить полицейского!  Ведь это дым костра, который развели строительные рабочие, ремонтирующие тротуар. Прямо на дороге стоит железная тачка, с горящими в ней дровами. На ней решётка, сооружённая на быструю руку, из кусочков арматуры и проволоки. А на решётке – шипящие на огне большие куски мяса, источающие аромат на всю округу. Близится время обеда и строители, в отличии от служащих оффисов, не заказывают на своё рабочее место «Русскую степь» или «Борхеса». Купив в близлежащем супермаркете мяса, они готовят его по-аргентински, на решётке, называемой здесь парижей.

   Многие прохожие останавливаются и с изумлением рассматривают эту строительную тачку, превращённую в импровизированное барбекю. Хотя чему здесь удивляться?! Ведь экзотический Буэнос-Айрес  полон сюрпризов, в том числе и кулинарных.

0

16

Подземка Буэнос-Айреса
Сергей Горбатых
                             
http://s019.radikal.ru/i643/1405/9d/0b0435ee6957.jpg

В начале двадцатого века Аргентина переживала  невиданный за всю свою историю экономический бум. Со всего мира в эту страну ехали иммигранты, в надежде получить бесплатно собственную землю или работу. Буэнос-Айрес, где оседали многие приезжие, рос не по дням, а по часам. Так в 1903 году в этом городе проживали около 900 тысяч человек, а к началу 1913 – уже больше 1500 тысяч.

   Несмотря на очень развитую сеть столичных трамваев, этот вид транспорта,  вместе с большим количеством конных упряжек, не мог справиться с перевозкой огромного количества людей. Буэнос-Айрес остро нуждался в современном общественном транспорте для массовой перевозки пассажиров.

   28 декабря 1909 года Муниципалитет Буэнос-Айреса предоставил концессию на строительство городского метро «Трамвайной Англо-Аргентинской Компании», которая эксплуатировала в то время 80 процентов системы столичных городских трамвайных линий.

   15 сентября 1911 года началось строительство линии «А» столичного метро сообщением Пласа де Майо – Пласа Мисерере, которая должна была связать центр города с крупным пассажирским железнодорожным узлом. Подрядчиком выступила английская компания  Philipp Holzman y Cia.

   К строительству были привлечены 1500 рабочих. Было уложено 31 миллион кирпичей, использованы 108 тысяч бочек цемента ( 170 килограммов каждая),  13 тысяч тонн арматуры.

    Почти всё оборудование пришлось импортировать из Европы: рельсы и металлические балки из Великобритании, электрические кабли – из Германии... Вагоны  фирмы  United Electric были доставлены из Великобритании, а вагоны La Brugeoise привезли из Бельгии.

   Тоннель городского метро находился от поверхности земли на небольшой глубине, всего от 4.85 метров до 7.92 метра.

    Эксплуатация первой линии подземки Буэнос-Айреса была открыта первого декабря 1913 года. Таким образом аргентинская столица стала тринадцатым городом в мире после  Лондона, Афин, Стамбула, Вены, Будапешта, Глазго, Парижа, Бостона, Берлина, Нью-Йорка, Филадельфии, Гамбурга, где стало функционировать метро. Особая гордость аргентинцев заключалась в том, что именно их Буэнос-Айрес стал первым городом в Латинской Америке  имевшим подземку.

   Линия «А» имела девять станций длиной сто метров каждая. Кроме того, стены каждой станции были облицованы плиткой различного цвета. Так например: Пласа де Майо-голубой, Перу-кремовой, Конгрессо –коричневой ... Сделано это было в практических целях. Ведь больше половины жителей Аргентины были неграмотными.

К  1 апреля 1914 года линия «А» была продлена ещё на три станции: Лория, Кастро Баррос, Рио де Жанейро. 14 июля того же года были построены еще две станции: Акойте и Примера Хунта.

   Вторая линия - «В» метро Буэнос-Айреса была запущена в эксплуатацию 17 октября 1930 года. В настоящее время она насчитывает 15 станций. Протяженность 10.15 км.

   Третья линия - «С» была открыта 9 ноября 1934 года. Имеет протяжённость всего 4.4 км. Соединяет важнейшие железнодорожные пассажирские узлы Ретиро и Конститусьон.

   Четвёртая линия - «Д» соединила станции Катедраль и Конгрессо де Тукуман. Была открыта 3 июля 1937 года. Имеет 16 станций. Протяжённость линии 10.41 км.

   20 июля 1944 года между станциями  Пласа де Майо и Пласа де лос Виррейес начала функционировать пятая линия - «Е» столичного метро. Её протяжённость 9.6 км. Имеет 15 станций. В среднем в день услугами этой линии пользуются около  120 тыс. пассажиров.

   Движение на первом участке длиной в 2.2 км  шестой линии – «Н» было открыто 18 октября 2007 года. В настоящее время ведётся её активное строительство. В ближайшем будущем она свяжет станции Пласа  Мисерере и Касерос и будет иметь протяженность  около 11 км.

   Метро Буэнос-Айреса очень удобно и практично. Если вы хотите из центра города ( предположим из района Пласы де Майо или Катедраля)  быстро попасть в район Бельграно, то для этого лучше всего спуститься в подземку и сесть на поезд линии «Д». Через двадцать пять минут вы уже будете находиться на станции Конгрессо де Тукуман. А это самый центр аристократического Бельграно. Если же вы возьмёте такси (не говоря уже об автобусе) то вы потеряете, как минимум, один час. Кроме того из такси вы можете выйти с расшатанной нервной системой. Ведь наземное движение в аргентинской столице – только для привычных местных водителей.  Кроме того поездка в метро вам обойдётся всего в 2 песо 50 сентаво ( цены ноября 2012 года). А на такси около 75 песо. Разница в 30 раз!!!

    Эти цифры, конечно же, теоретические. Существует огромная вероятность того, что вы спуститесь в метро, сразу же войдёте в вагон, но прибудете в пункт своего назначения с опозданием в 20, 30, 60 минут... А может быть и больше. Почему? Ведь существует много причин, типичных только для подземки Буэнос-Айреса.

   Причина первая.
   Если одному из пассажиров станет плохо. Сердце, например, заболело. А летом это немудрено. Ведь температура в метро поднимается до 50 градусов! Пассажир падает в обморок. Поезд немедленно останавливают на первой же станции. Вызывают полицейского и агента частной безопасности. Те, в свою очередь, вызывают по телефону машину скорой медицинской помощи. Поезд стоит на станции. Пассажир без памяти лежит в вагоне. Рядом с ним находятся полицейский, агент частной безопасности, дежурный по станции.  Останавливаются все поезда этой линии... Тысячи пассажиров  ждут, когда прибудет карета «Скорой помощи» и врачи спустятся, чтобы забрать несчастного.  Что вам остаётся делать? Ждать вместе с остальными или подниматься наверх и добираться другими видами транспорта. Выбор должны делать вы.

   Причина вторая.
   Поезд останавливается на станции, и хриплый металлический голос громковорящей связи объявляет, что движение на данной линии метро приостанавливается на неопределённое время по решению профсоюза. Всё!!! Никаких больше объяснений! Что вам остаётся делать? Ждать или, проклиная все профсоюзы на свете, выбираться наверх. Только затем, по телевизору, вы узнаёте, что причиной ваших несчастий стал какой-то пассажир, оскорбивший уборщицу или, ещё хуже, кассира метро. В ответ на этот «агрессивный и дискриминативный акт профсоюз линии объявил забастовку и потребовал срочной встречи с начальником полиции или руководством метро».

   Причина третья.
   Поезд останавливается  (как всегда только на станции), и хриплый металлический голос вещает, что «движение на линии приостановлено по техническим причинам». Какие это технические причины? Как правило – это отключение электроэнергии или неисправность одного из вагонов.

   Причина четвёртая.

   Во время сильных дождей потоки воды  с улиц устремляются во входы в станции метро. Тогда мощные водопады извергаюся по ступеням и затапливают станции и тоннели. Естественно, что метро прекращает свою работу.

   Но бывают случаи, когда  метро может вас приятно удивить. Как правило, профсоюз, борясь за права трудящихся подземки, с целью оказания давления на руководителей метро, объявляет о бесплатном проезде для пасажиров в течение целого дня или нескольких часов.

   Что должен знать о метро Буэнос-Айреса иностранный турист, если он желает воспользоваться его услугами?
   Первое.
   Большая часть станций метро имеет раздельные входы и выходы для каждого направления движения. Если вы ошиблись, то придётся подниматься наверх, пересекать улицу и вновь спускаться, чтобы сесть на поезд, следующий в нужном вам направлении.

   Второе.
   Расписание работы столичного метро. С понедельника по субботу с 5 часов утра до половины одиннадцатого ночи. По воскресеньям и праздничным дням метро открывается в восемь утра и закрывается в одиннадцать ночи. В эти дни на линии выходит только половина поездов, поэтому ждать их приходится в два раза дольше.

   Третье.
   В часы пик поездка в подземке Буэнос-Айреса превращается в суровое испытание. Поэтому я бы рекомендовал в это время услугами метро не пользоваться.

   Четвёртое.
   В метро Буэнос-Айреса успешно орудуют банды карманников, поэтому надо предпринять все необходимые меры, чтобы не остаться без документов и ценных вещей.

   Пятое.
    Информационные щиты на некоторых станциях имеют неудачное расположение и закрывают друг друга. Поэтому подземка Буэнос-Айреса не терпит спешки. Если возникли сомнения – то надо остановиться и спокойно разобраться, куда же вам идти.

   Первый раз я воспользовался услугами метро Буэнос-Айреса в августе 1998 года. Я спустился на новую станцию Хурамэнто линии «Д». Мне она сразу понравилась: широкая с очень высокими потолками,   мраморные стены, чистота, галерея с бюстами национальных героев. Было очень мало людей. Поезд современных форм поразил своей бесшумностью и комфортом. По мере приближения к центру столицы, станции становились всё меньше, ниже и уже, а количество пассажиров возрастало.

   Я вышел на конечной станции Катедраль. Гуляя по столичному центру, увидел узкий спуск в подземелье, обнесённый очень красивым кованым  заборчиком. Как оказалось, это был  вход на станцию Пласа де Майо, линии «А» городского метро.

   Я спустился и... очутился в тоннеле, больше похожем на старинный склад, чем на станцию метро. Мощные металлические колонны и балки с огромными заклёпками, потолки с большими пятнами от сырости, скромная затёртая кафельная плитка на стенах и полах, древние электрические светильники... От изучения  этих достопримечательностей меня оторвал оглушительный грохот. На станцию въезжал поезд, состоявший из маленьких низких деревянных вагонов!!!

   Такого я никогда не видел! Ошеломлённый я хотел войти в вагон, но его дверь была закрыта. Я стоял  и ждал, когда же она откроется. Неожиданно меня вежливо попросил отодвинуться  моложавый  дедушка с бородкой.
  - Пожалуйста! – ответил я и пропустил его вперёд.
   Дедушка ловко схватил ручки двери и раздвинул её!
  - Прошу вас, сеньор! – гостеприимно произнёс он.
  - Спасибо! – удивлённо пролепетал я и вошёл в вагон.
  -  Двери должны открывать сами пассажиры! –  дошло до меня.

  Старичок  удобно устроился в дальнем углу маленького вагона и, развернув газету «Кларин», принялся её читать.

   Я же принялся с интересом изучать сам вагон.
   
   Здесь всё было сделано из ценных пород дерева: стены, лавки, окна. В помутневшем от времени большом зеркале я увидел тень своего лица. Медные стоп-краны загадочно блестели в приглушёном свете древних светильников... Особенно меня поразили боковые сиденья. Маленькие, овальной формы, они, очевидно, предназначались для служащих, открывавших и закрывавших двери вагонов восемьдесят лет назад. Маленькие окна казались игрушечными.

   В тот памятный для меня день, я проехал на этом необыкновенном поезде от  Пласы де Майо  до станции Карабобо и обратно, не уставая, с восхищением, разглядывать все детали его интерьера.

   Через год в прессе появилось сообщение о том, что в ближайшее время все старые вагоны линии «А» будут заменены на современные. Об этом  продолжают говорить уже четырнадцать лет, а они по-прежнему перевозят пассажиров. Вот только вагоны значительно обветшали. Ведь в ожиданиит того, что их «отправят на пенсию», денег на настоящий ремонт не выделяют. Поэтому вместо дерева ценных пород используют обыкновенную сосну или даже лакированную фанеру.  Но невзирая на этот потрёпанный вид, эти старинные вагоны вызывают неописуемый восторг у всех, кто  их видит в первый раз.

    Всем туристам приезжающим в Буэнос- Айрес  кроме танго, футбола и экскурсии по городу, я рекомендую воспользоваться услугами местного метро. Сначала совершить поездку в современном поезде новой линии «Н», а затем перейти на линию «А».

   Здесь в старом деревянном вагоне, без всякой фантастической машины времени, вы окажитесь в начале двадцатого века и не только увидите, но и почувсвуете связь между прошлым и настоящим.

0

17

Пуэрто Мадеро
Сергей Горбатых
                     
http://s52.radikal.ru/i137/1405/1d/0fbde3242109.jpg

   К 1880 году Аргентина вошла в число стран лидеров по производству зерна и мяса.  Экспорт этих продуктов увеличился в несколько раз, поэтому Буэнос- Айрес стал остро нуждаться в современном порте. Ведь  все  суда большого тоннажа  не могли подходить к берегу аргентинской столицы из-за небольшой глубины реки Ла Платы. Грузы приходилось перегружать с мелко сидящих каботажных судов на корабли с большой осадкой за много километров от берега.

  В 1884 году был объявлен международный конкурс на строительство в Буэнос-Айресе современного порта.

   Первое место занял проект аргентинского инженера и коммерсанта Эдуардо Мадеро. Основная  его суть  состояла в строительстве четырёх доков, двух гаваней ( южной и северной) и глубоководного судоходного канала.

   Этот проект получил личное одобрение  Президента Аргентины Хулио Аргентино Рока.

   Строительство порта началось апреле 1887 года и закончилось в марте 1898 года. Работы велись под руководством двух английских инженеров: Эдварда Симпсона и Джеймса Добсона.

   Кроме доков, гаваней и канала были сооружены шестнадцать огромных четырёхэтажных склада из красного кирпича, элеватор и вращающиеся мосты, позволяющие проезжать по ним как наземному транспорту, так и судам проходить по каналу.

   Порт Буэнос-Айреса вошёл в число самых больших и механизированных сооружений в мире того времени.

   Но через десять лет он уже не мог справиться с увеличившимся во много раз объёмом импортных и экспортных грузов. И в 1911 году началось строительство нового порта, которое закончилось в 1925 году. Он расположился всего  в двух- трёх километрах севернее старого.

   С 1925 года началось медленное угасание Пуэрто Мадеро. К середине семидесятых годов прошлого века в пустовавших складах из красного кирпича, построенных в типично английском стиле, бегали лишь крысы, да обитали бездомные бродяги. Большая территория, примыкавшая к самому порту, превратилась в огромный пустырь.

   В 1989 году правительство Аргентины, совместно с властями города Буэнос-Айреса, приняло решение создать на территории Пуэрто Мадеро жилой район. Пустырь и брошенные склады были проданы частным инвесторам, которые согласились участвовать в этом крупном финансовом и строительно-архитектурном проекте.

   Начали со складов. От них оставили только стены из старинного английского кирпича. Внутри же всё было переоборудовано под современные  рестораны, оффисы международных компаний, салоны по продаже дорогих марок автомобилей. В двух помещениях бывших складов разместились несколько факультетов престижного Аргентинского Католического университета.

     Затем очередь дошла и до гигантского пустыря. Буквально на глазах он превратился в жилой район, архитектурный облик которого – это гармоничная смесь Майами, Лондона, Парижа, Нью-Йорка и Сингапура.

   Широкие проспекты и улицы, небоскрёбы из голубого и зелёного стекла, изобилие зелени ( что не характерно для остальных районов Буэнос-Айреса) поражают воображение каждого, кто бывает здесь. В Пурто Мадеро есть даже искусственный водоём, где плавают стаи красивых японских карпов!

    А в доках и гаванях устроены причалы для частных яхт всех классов и размеров. Здесь есть уникальная картинная галерея, расположенная  в современном здании из стекла.

   В Пуэрто Мадеро нет общественного транспорта. Здесь приветствуются езда на велосипеде, ходьба пешком и бег.

   Все автомобильные стоянки находятся глубоко под землёй.

   В Пуэрто Мадеро поражает всё: от  фонтанов, бьющих высоко вверх, изобилия парков с цветущими бутылочными деревьями  до приветливых лиц его жителей.

   Это район находится всего в четырёх кварталах от так называемого «микроцентра». А какая разница! Ведь столичный микроцентр – это вечно разбитые узкие тротуары; неописуемый транспортный хаос; висящий синий смог;  десятки бездомных, днём и ночью спящих на тротуарах; банды карманных воров; стаи попрошаек...

    В Пуэрто Мадеро ваши легкие наслаждаются чистейшим воздухом и запахом разнообразных цветов.
  В Пуэрто Мадеро ваш взгляд отдыхает при виде парков, где растут тысячи роз, широких чистых проспектов, яхт, покачивающихся на поверхности  канала.

   В Пуэрто Мадеро вы не услышите так надоевших гнусавых воплей: «Сеньор, одну монетку! Одну монетку! Очень хочется есть... Пожалуйста...»

   В Пуэрто Мадеро у вас не вырвут из рук кинокамеру или фотоаппарат, не выбьют из кармана бумажник. Ведь в этом районе,  почти на каждом углу, располагаются посты дежурных Префектуры Наваль Аргентины ( Аргентинская Служба Береговой охраны). Весь Пуэрто Мадеро находится в её юрисдикции, и к своим обязанностям по охране правопорядка эти ребята относятся очень добросовестно.

    Через канал, разделяющий Пуэрто Мадеро и остальную часть столицы, переброшены несколько мостов. Это те самые: вращающиеся транспортно-пешеходные,  построенные в конце 19 века. Но в декабре 2001 года к ним добавился и современный, сооружённый по проекту испанского архитектора и инженера Сантьяго Калатрава.

   Этот пешеходный мост,  изготовленный из белого металла, шириной всего в шесть метров двадцать сантиметров и длиной в сто шестьдесят метров, имеет очень странное название: Пуэнте да ля Мухэр ( можно перевести, как «Мост Женщины»). Он установлен на исторической оси города, воображаемой линии, соединяющей памятник Христофору Колумбу и Пирамиды де Майо.

   Утверждают, что металлическая конструкция моста, устремившаяся к небу – это стилистическое изображение пары, танцующей танго. Наверное это так. Но я, лично, не могу уловить силуэтов ни мужчины, ни женщины. Мне верхняя часть  Пуэнте де ля Мухэр больше напоминает огромный акулий плавник высотой в тридцать девять метров.

     Пуэрто Мадеро – это не только самый современный и престижный район аргентинской столицы. Это, также, самый дорогой район города. Жильё здесь по карману только очень богатым людям.

   Все путеводители, взахлёб расхваливающие Пуэрто Мадеро, стыдливо умалчивают о том, что всего в десяти кварталах от этой роскоши начинаются, так называемые, «Вижы побреса» номер 31 и 31 «бис». Маргинальные районы, состоящие из наспех сооружённых домишек, где живёт беднота.

   Пуэрто Мадеро прекрасен в любое время года. Рекомендую всем, кто оказался в Буэнос-Айрес, совершить прогулку по этому необычному, и так непохожему на остальные,  району аргентинской столицы.

0

18

Катеринка написал(а):

вращающиеся мосты, позволяющие проезжать по ним как наземному транспорту, так и судам проходить по каналу.

Катеринка написал(а):

Это те самые: вращающиеся транспортно-пешеходные,  построенные в конце 19 века.

Что это за  мосты такие интересные?

0

19

Запись не важная, но понятная, развод мостов, для прохода судов.

Puente de La Mujer

+1

20

Катеринка написал(а):

развод мостов, для прохода судов.

Романтизьму не хватает. Питерского.

0


Вы здесь » Аргентина по-русски » Жизнь эмигрантов и соотечественников » Буэнос-Айрес, зарисовки с натуры.