У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
br

Аргентина по-русски

Объявление

Уважаемые пользователи и гости форума

Аргентина по-русски Форум закрыт Есть другие не мене интересные и познавательные форумы о Аргентине

Россия в Аргентине

¡RA! Форум Русская Аргентина

С уважением

Администрация форума.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аргентина по-русски » Болтанка » Интересные факты обо всем


Интересные факты обо всем

Сообщений 51 страница 60 из 298

51

30 фактов о питерском метро.

1. Петербургское метро - самое глубокое в мире. Из 65 станций более 50 являются станциями глубокого заложения, т.е. расположены на глубине более 30 метров.

2. Петербургский метрополитен был самым северным в мире до 1982 года, когда открылось метро в Хельсинки.

3. Сейчас наше метро остается самым северным в России. Самая северная станция нашей страны - это "Парнас".

4. Одновременно наше метро и самое западное. Самая западная станция России - "Приморская".

http://s2.uploads.ru/t/7NhjA.jpg

5. Логотип петербургского метро в студии Артемия Лебедева назвали "символом обвалившегося туннеля".

6. Станция "Адмиралтейская" глубиной 102 метра - самая глубокая станция в России.

7. Станция "Проспект Ветеранов" - самая загруженная станция метрополитена в России, опережающая даже Выхино в Москве.

8. Именно по этой причине не планируется продление "красной" ветки дальше на юго-запад: существует угроза "эффекта Выхино", когда на конечной станции поезда забиваются настолько, что на последующих станциях люди не могут сесть в вагоны.

9. "Красная" ветка - единственная, где ходят 8-вагонные поезда. На остальных четырех линиях курсируют 6-вагонные составы.

10. Петербургский метрополитен по уровню загруженности занимает 12-е место в мире. На первом месте Токио, на втором - Москва.

11. Это второй в России метрополитен после московского - открылся спустя 20 лет после столичного, в 1955 году.

12. За 56 лет работы метро было открыто 57 станций вдобавок к уже построенному отрезку "Автово - Площадь Восстания", т.е. средняя скорость строительства метро - 1 станция в год.

13. Станции с дверьми типа "горизонтальный лифт" впервые в мире были построены именно в Петербурге.

14. Всего в питерском метро 10 станций - "горизонтальных лифтов".

15. 24 из 65 станций находятся на островах дельты Невы.

16. На станции "Площадь Александра Невского" находится барельеф, на котором изображены 5 всадников, сидящие на 4 конях.

17. Станцию "Пушкинская" планировалось открыть в первой очереди 15 ноября 1955 года, но ее открытие перенесли на следующий год из-за того, что наклонный ход с эскалатором обрушился перед открытием.

18. На станции «Автово» всего 16 колонн из 46 имеют стеклянную облицовку. Подрядчик не успевал полностью выполнить отливку к сдаче объекта, и их временно облицевали камнем, а после этого не возвращались к этому проекту из-за плохого отношения Хрущева к «архитектурным излишествам».

19. В питерском метрополитене есть одна закрытая навсегда станция - «Дачное» на «красной» линии.

20. «Автово» стала первой в питерском метрополитене станцией без эскалаторов.

21. Самый длинный эскалатор находится на станции «Площадь Ленина», его длина около 100 метров и в нем 729 ступеней.

22. «Спасская» - единственная станция в метро Петербурга, не имеющая пока своего вестибюля.

23. В конце 2008 года в Петербурге открылась 5-я линия метро. Ее северные станции изначально должны были быть частью Фрунзенско-Приморского радиуса, но временно были привязаны к Правобережной линии, которая шла до улицы Дыбенко.

24. «Адмиралтейская» - самая долго строившаяся станция в метро Петербурга. Она была станцией-«призраком» с 1997 по 2011 год.

25. Новые станции в метро открывают в основном в конце декабря.

26. Продление «красной» и «синей» веток на север не планируется. В ближайших планах — развитие Фрунзенско-Приморской («фиолетовой») ветки и продление Правобережной («желтой») линии.

27. Метрополитен Петербурга административно находится в двух субъектах федерации: станция «Девяткино» построена на территории Ленинградской области.

28. «Технологический институт» стал первой в СССР станцией с кросс-платформенным переходом и первой в Ленинградском метрополитене пересадочной станцией.

29. Максимальная скорость, до которой может разогнаться поезд метрополитена, составляет 90 км/ч.

30. 4 декабря 1995 года до 26 июня 2004 года движение на участке Кировско-Выборгской линии между станциями «Лесная» и «Площадь Мужества» было закрыто из-за размыва тоннеля.

Ссылка

0

52

Прошу прощения за повтор, но уж очень сильно мне питерское метро импонирует по сравнению с московским...

0

53

Strannik-Saksaul
Я когда в Москву приезжаю долго не могу понять куда вообще идти, какие то мосточки, тоннели страшные, у нас в Питере намного красивее)))

0

54

И намного информативнее... Указатели и схемы в удобных местах... В московском метро пожидились и до сих пор жидятся в достаточном количестве разместить там, где пассажирам удобно... А эти прозрачные схемы на окнах вагонов? Какой идиот придумал, какой урод утвердил?

0

55

А знаете ли Вы? ......

Самое раннее упоминание о зубной щетке было найдено в китайской литературе и датируется примерно 1600 годом нашей эры.

http://s2.uploads.ru/t/0PT2y.jpg

0

56

О еде на выброс

Почти половина всей еды в мире - около 2 млрд тонн - оказывается в мусорных баках, подсчитали британские ученые.

В числе причин такой ситуации они называют то, что правила хранения нарушаются, предложение превышает спрос, а сроки годности продуктов строго ограничены определенной датой. Сами потребители, по мнению авторов исследования, тоже зачастую безрассудно относятся к еде.

Ученые также обнаружили, что до 30% всех выращиваемых в Великобритании овощей вообще не доходят до прилавков из-за своей неправильной формы.

Как часто вы выбрасываете несъеденную еду и почему? К каким хитростям вы прибегаете, чтобы продукты не портились и не пропадали зря? В чем вы видите причину расточительной траты продуктов в современном мире?

0

57

Могилы мужа и жены.
При жизни они исповедовали разные религии, после смерти их нельзя было хоронить на одном кладбище. Могилы жены-протестантки и мужа-католика разделяет стена между кладбищем.

http://cs405329.userapi.com/v405329343/4bc4/5-xzcGBV1aU.jpg

0

58

Саня, интересная информация... Никогда бы не подумал, что увлечение местами захоронений такие великолепные открытия может принести...

0

59

История одной пони.

http://cs405329.userapi.com/v405329343/49d1/WyODHOLLlKY.jpg

Пони Молли бросили хозяева после урагана Катрина, который обрушился на южную Луизиану. Какое-то время она бродила сама по себе, пока ее не определили на ферму для брошенных животных. Во время пребывания на ферме, на Молли напал питбуль-терьер и травмировал ее настолько сильно, что она чуть не погибла. Ее правая передняя нога была сильно повреждена.
Ветеринары думали, что она не выживет. Однако, наблюдая за лошадкой, хирург Растин Мур изменил свое мнение. Он обратил внимание на то, как пони оберегала больную ногу и в то же время мудро распределяла вес, чтобы не перегружать здоровую. Она полностью доверяла людям и не препятствовала им ухаживать за собой. Доктор согласился удалить лошадке безнадежно поврежденную ногу и заменить ее протезом.
Из клиники Молли вышла без посторонней помощи. Молли очень повезло с новой хозяйкой Кэй, которая приложила немало усилий, чтобы пони выжила и, в буквальном смысле, встала на ноги. Она говорит, что Молли – настоящий боец и, несмотря на сильный ураган, который ей пришлось пережить, и ампутацию ноги, она всё же не потеряла жизнелюбия и всё преодолела, вдохновляя своим примером людей.
У Молли появилась новая работа. Её хозяйка Кэй водит пони в больницы, дома престарелых, реабилитационные центры – туда, где людям нужна надежда. Где бы Молли не появлялась, она демонстрирует своё жизнелюбие и мужество, вдохновляя людей, что ей самой также очень нравится.
«В жизни людей, Молли играет важную роль, она пережила ураган, тяжелую травму и теперь она дает им надежду. Она не будет такой, как была раньше – нормальной, она будет лучше», – говорит лечащий ветеринар.

+1

60

http://cs405329.userapi.com/v405329343/47ad/X6uDW6wCojQ.jpg

Дамба Итайпу (Itaipu) на границе Парагвая и Бразилии — самый большой гидроэлектрический комплекс в мире.

0


Вы здесь » Аргентина по-русски » Болтанка » Интересные факты обо всем