У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
br

Аргентина по-русски

Объявление

Уважаемые пользователи и гости форума

Аргентина по-русски Форум закрыт Есть другие не мене интересные и познавательные форумы о Аргентине

Россия в Аргентине

¡RA! Форум Русская Аргентина

С уважением

Администрация форума.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аргентина по-русски » туризм в Аргентине » Билеты на автобус (omnibus) он-лайн


Билеты на автобус (omnibus) он-лайн

Сообщений 11 страница 17 из 17

11

Mia

Катеринка написал(а):

Сайт Ретиро- http://www.centraldepasajes.com.ar/CDP/default.aspx

Здесь можно посмотреть расписание и цены.

Вводите города и смотрите расписание и цены, если цен на определенный период нет, то смотрите цены на ближайшую дату, если не будет сильной инфляции, цены поменяются незначительно.

0

12

Междугородние автобусы.
Намедни брал билеты на междугородние автобусы (6 переездов). Выбрал по умолчанию Plataforma10.com  - но сайт дико глючил (открывался только через ссылку, ругался на мою карточку). Через два дня войны с ним  зашел на сайт Andesmar.com  - те же самые автобусы, и на то же время - спокойно взял на свою Viza все необходимые билеты (даже процент за карточку поменьше)   а Plataforma10 - вообще мой аккаунт забанила, после двух дней войны с ней.

Одно но, увлекшись,  взял билеты в один переездов не на ту дату. Потом конечно исправился и взял то что надо. Не подскажет ли кто-нибудь (кто пользовался сайтом Andesmar)  - реально ли сделать возврат обычным способом, средствами сайта  (моего испанского хватило - чтобы купить, а вот с возвратом не разобрался) - или надо писать запрос на возврат. Билеты куплены на 19 января....

0

13

galago написал(а):

Andesmar.com

galago написал(а):

Междугородние автобусы.
Намедни брал билеты на междугородние автобусы (6 переездов). Выбрал по умолчанию Plataforma10.com  - но сайт дико глючил (открывался только через ссылку, ругался на мою карточку). Через два дня войны с ним  зашел на сайт Andesmar.com  - те же самые автобусы, и на то же время - спокойно взял на свою Viza все необходимые билеты (даже процент за карточку поменьше)   а Plataforma10 - вообще мой аккаунт забанила, после двух дней войны с ней.

Одно но, увлекшись,  взял билеты в один переездов не на ту дату. Потом конечно исправился и взял то что надо. Не подскажет ли кто-нибудь (кто пользовался сайтом Andesmar)  - реально ли сделать возврат обычным способом, средствами сайта  (моего испанского хватило - чтобы купить, а вот с возвратом не разобрался) - или надо писать запрос на возврат. Билеты куплены на 19 января....

Отослал запрос в чате, но уже поздно, если завтра не ответят, позвоню в обслуживание клиентов. Дайте все координаты неправильно купленного билета.

0

14

pravdik2000 написал(а):

Отослал запрос в чате, но уже поздно, если завтра не ответят, позвоню в обслуживание клиентов. Дайте все координаты неправильно купленного билета.

Че творится, мне ответили. Нужно пройти по ссылке:http://www.andesmar.com/on-line-dev

0

15

Эту  ссылку я получил тогда еще в первый день, но после ввода всех требуемых  реквизитов (номер паспорта, номер билета и кредитки ) - система говорит, все верно,  да такой билет есть, и навечно умирает в крутящемся колесике...я почему то подумал, что процесс запущен, и мне надо только возврата дождаться 

Сегодня я попробовал снова по тем же реквизитам - ввожу те же данные, система браво отвечает, что таких билетов не найдено. Хотя если я вхожу в систему "Список моих покупок" - они там прекрасно светятся и готовы к распечатке... так что ну их, в конце концов - приеду в Аргентину и там возверну у кассы....

А в принципе ладно, фиг с ними, не такие уж большие деньги - билеты Тукуман-Сальта. Пускай процветает замечательная компания Andesmar, которая в отличии от plataforma10 -  выдала мне - все четко и быстро....

Отредактировано galago (05-12-2013 22:50:00)

0

16

galago написал(а):

Эту  ссылку я получил тогда еще в первый день, но после ввода всех требуемых  реквизитов (номер паспорта, номер билета и кредитки ) - система говорит, все верно,  да такой билет есть, и навечно умирает в крутящемся колесике...я почему то подумал, что процесс запущен, и мне надо только возврата дождаться 

Сегодня я попробовал снова по тем же реквизитам - ввожу те же данные, система браво отвечает, что таких билетов не найдено. Хотя если я вхожу в систему "Список моих покупок" - они там прекрасно светятся и готовы к распечатке... так что ну их, в конце концов - приеду в Аргентину и там возверну у кассы....

А в принципе ладно, фиг с ними, не такие уж большие деньги - билеты Тукуман-Сальта. Пускай процветает замечательная компания Andesmar, которая в отличии от plataforma10 -  выдала мне - все четко и быстро....

Отредактировано galago (Вчера 22:50:00)

Если пришлешь копию билета, я сделаю.Девушка из Андесмар попросила данные билета.

0

17

Сообщения не относящиеся к теме были перенесены в "Давайте поболтаем"

pravdik2000

http://www.kolobok.us/smiles/user/KidRock_05.gif

linda.dinamica
http://www.kolobok.us/smiles/user/KidRock_04.gif

0


Вы здесь » Аргентина по-русски » туризм в Аргентине » Билеты на автобус (omnibus) он-лайн