Аргентина по-русски

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аргентина по-русски » Востребованные специалисты в Аргентине » наемные работники (продавцы, кассиры, секретари)


наемные работники (продавцы, кассиры, секретари)

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

В Аргентине у многих открыт свой бизнес, частные лавки, магазинчики и киоски, частные клиники и консультории. Обычно там работают сами хозяева и члены их семей. Зачастую на кассе сидят беременные невестки или престарелые бабушки. Но, бывает и так, что нужно нанимать продавцов, кассаров и секретарей. Вот тут и начинаются возможные проблемы. Во-первых, таких людей лучше брать по рекомендациям, во вторых относиться со всей ответственностью, никогда не просить секретаря, например, помыть пол или туалет, никогда не задерживать после работы. Всегда документально подстверждать оплату внеурочных часов. Если работник не вышел на работу- отправить ему телеграмму с предупреждением и сохранить квиток. Потому как работники при каждом удобном случае бегут в суд на работадателя и вот тут они ВСЕГДА выигрывают. НАШ СУД- САМЫЙ ГУМАННЫЙ СУД В МИРЕ!!! Это про Аргентину. Работник, пришедший в суд и приведший свидетелей, что вы его задерживали после работы имеет право на компенсацию от вас, а это могут быть огромные суммы. Даже, если вы оставляли работника после работы просто попить чая в офисе - это может обернуться для вас потерей 50 000 и более песо. Лучше все праздники и дни рождения отмечать в кафе, а офис закрывать в строго отведенное время и не заставлять работников делать не их работу. Все по уставу и только так. И каждый шаг контролировать, помечать когда и сколько вы ему заплатили и как отблагодарили, все с подписями работника. Все документы храните на непридвиденный случай.

0

2

Если вы хотите стать наемным работником, лучше делать это по- знакомству, знакомьтесь с людьми, разговаривайте, спрашивайте их обо всем, особенно соседей. Обычно Аргентинцы словоохотливые и возможно они вам подскажут кто и где спешит нанять работника. Лучше, если вы придете в контору и с порога скажите, здравствуйте я пришел от Марьи Ивановны))) Ну или хотя бы от дона Педро, он мне сказал, что вам требуется секретарь, а я его хороший приятель, тем самым вы сразу настроите хозяена на хорошую волну и возможно получите работу)

0

3

Старайтесь не сближаться ни с хозяеном ни с коллегами, что б потом не вышло недаразумений, что вы оказались на стороне одного из них во время конфликта. Лучше просто выполнять свою работу без каких-либо обязательств ни перед кем. Знать точно круг своих обязанностей и не позволять садиться вам на голову. Обычно таких работников ценят и уважают.

0

4

Так же вы в праве подходить к начальнику с просьбой о повышении оклада, это не возбраняется и начальник не будет смотреть на вас косо, просто если он сейчас не может вас повысить он вам так и скажет. Но он будет знать, что вы на очереди, так, что через месяц смело подходите еще раз, аргентинцы сами вам поднять оклад не предложат)))

0

5

Катеринка написал(а):

аргентинцы сами вам поднять оклад не предложат)))


я наверное в душе аргентинец!!! Я тоже сам никогда не предложу поднять оклад работнику  :hobo:
а бывают у нас случаи (у моей жены на работе было такое) подняли зарплату с 50 тыс тнг до 70 тыс, а через месяц снизили до 60 тыс. Видимо их шеф не просто аргентинец, а прородитель всей аргентины  :D

0

6

А у нас некоторые по-другому делают. Оклад плюс премия. Но, премия - это по итогам работы ведь. Повышают оклад, а премии снижают, причём, значительно. В результате люди получают меньше.

0

7

Честно говоря я не знаю как здесь с понижением зарплаты и урезанием бонусов, но думаю, что есть и такое...

0


Вы здесь » Аргентина по-русски » Востребованные специалисты в Аргентине » наемные работники (продавцы, кассиры, секретари)