У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
br

Аргентина по-русски

Объявление

Уважаемые пользователи и гости форума

Аргентина по-русски Форум закрыт Есть другие не мене интересные и познавательные форумы о Аргентине

Россия в Аргентине

¡RA! Форум Русская Аргентина

С уважением

Администрация форума.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аргентина по-русски » туризм в Аргентине » Экскурсионные программы. Путешествуем с помощью туристических агенств.


Экскурсионные программы. Путешествуем с помощью туристических агенств.

Сообщений 11 страница 14 из 14

11

"La trochita"
http://i069.radikal.ru/1405/d6/5bad6e250413.jpg

http://s018.radikal.ru/i518/1405/84/5f6606546e0c.jpg

Между Ескелем и Чубутом до сих пор функционирует старинный паровозик "Ла трочита", Еженедельно по субботам поезд отправляется в 75 километровое путешествие, делая останоки по всей равнине до городка Nahuel Pan, что в 29 км. от города Ескель.
Во время путешествия можно посетить Сувенирные лавки и музей культуры и быта региона. 2 локомотива Baldwin, Henschel и вагоны были сконструированы в 1922 году.
Отправление поезда: май-июнь по субботам в 10.00. Продолжительность поездки 2.45 часа.
Это тот самый «Старый патагонский экспресс», который описал в своей книге американский писатель Пол Теру, добравшийся «на перекладных» от Бостона до аргентинского Эскеля.

Оплата:
145 песо для граждан и резидентов Аргентины
90 песо для студентов и пенсионеров
60 песо дети с 5 до 12 лет
до 5 лет бесплатно.
trochitaesquel@gmail.com

У патагонской ширококолейки шпал не видно: рельсы утоплены в песке и траве, местами выщерблены.

0

12

Tren del fin del mundo

Поезд "конец света" патагония

http://i058.radikal.ru/1405/9a/59f75f3d3590.jpg
http://s019.radikal.ru/i633/1405/91/cd49b18406ea.jpg
http://i062.radikal.ru/1405/b8/efcaeb166e0b.jpg

Путешествие начинается от ж/д станции El Ferrocarril Austral Fueguino "fin del mundo" в 8 км от города Ушуайя и продолжается по самой недоступной части парка.
Вы проедете самую недоступную часть национального парка Огненная Земля на поезде прошлой эпохи с тепловыми локомотивами, и элегантными вагонами с большими окнами. Этот парк представляет собой самый южный заповедник в мире, являясь единственным национальным парком, который также располагает морской береговой линией шириной 6 км (канал Бигль) и площадью в 63.000 га. По дороге в парк Вы проедете около реки Пипо, горы Сусана, залива Энсенада, и увидите издали остров Редонда, озеро Рока, лагуны Верде и Негра, залив Лапатайя. Топография парка крайне разнообразна: это ряд скалистых гор, рек, долин и озер, которые формируют очень разнообразные пейзажи.
Поезд ходит с 1 мая по 31 августа в 10.00 и 15.00 и продолжается около 2 часов.
Стоимость:
290 песо туда и обратно на взрослого
80 песо для детей до 16 лет
195 песо для пенсионеров
до 5 лет бесплатно

http://www.trendelfindelmundo.com.ar/ushuaia.php

+1

13

Поезд "Патагония"

http://s003.radikal.ru/i201/1405/e9/a9bd8a0fb0f7.jpg

С берега Атлантики (города Viedma) до Андес (города Сан Карлос де Барилоче), с остановками в San Antonio Oeste и Ingeniero Jacobacci, вас отвезет поезд "Патагония". Весь путь занимает 821 км. Вместительность 180пассажиров. В сервис входит ресторан, кино и дискотека.
Поезд отходит от города Виедма по пятницам в 16.00 иприезжает в Барилоче в субботу в 12.50.
Отправляется назад из Барилоче в воскресенье в 17.00 и прибывает в Виедму в понедельник в 10.50.
Стоимость:
169песо-эконом
220 песо с питанием
320 песо люкс
Билеты можно приобрести в БА на reconquista 556.

0

14

И общая информация о железных дорогах в Аргентине.

На поезде через всю страну

В 1906 году новоизбранный президент Аргентины поставил ребром вопрос развития национальных территорий: так началась эпоха «Патагонской железной дороги». Но только через пару десятков лет действующая линия связала, наконец, крупный центр Баия-Бланка и южную оконечность провинции Буэнос-Айрес, город Кармен-де-Патагонес, через реку от которого лежит Виедма — столица соседней провинции и дверь в Патагонию.

С 24-го по 34-й гг. построили специальную туристическую ветку, уходящую на запад от Виедмы до Сан-Карлоса-де-Барилоче. Сейчас этот курорт, в том числе горнолыжный, на слуху у всего Южного Конуса, но в конце 19 века местечко было оторвано от северо-востока страны и жило исключительно обменом через Анды. Отсюда его название: «Карлос» — по имени основателя, немецкого торговца и «Барилоче» — от слова в арауканском языке, обозначающего «люди с другой стороны горы».

Когда-то давно здесь кипели исторические страсти, но в 20 веке главное значение получила природа: был создан первый национальный парк Науэль-Уапи («Остров Ягуара»), и туристы еще активнее потянулись к пикам и ледникам, лесам и степям, к шести десяткам озер, к уникальной флоре и фауне. Позже Барилоче, официально получивший право на кусочек заповедной земли, прославился еще и своим шоколадом. Кстати, часто используя это слово, мы не задумываемся, что оно тоже родом из Латинской Америки: «шоко атль» означает на ацтекском языке «горькая» или «коричневая вода».

В течение года температура здесь не поднимается выше +30 °C и не падает ниже −10 °C. Хотя в межсезонье льют дожди, летом солнечные лучи освещают Барилоче до 22 часов в сутки. Воздух необычайно свеж и упоителен. Более века назад столичные жители, особенно богатая молодежь, взяли моду совершать сюда «приключенческие» путешествия за здоровьем, спортом, охотой и рыбалкой. Такая поездка в 20-х годах выглядела следующим образом: из «Байреса» до Баия-Бланка, а позже до Кармен-де-Патагонес дважды в неделю отправлялся «быстроходный» комфортабельный поезд. Сначала до Виедмы не было железнодорожного моста, поэтому туристы переправлялись через Рио-Негро на лодках, затем на автомобилях следовали до Сан-Антонио, где раньше всего начал функционировать участок железнодорожного пути, а далее снова пересаживались на машины и так достигали Барилоче.

Позже эта ширококолейная ветка стала полностью действующим маршрутом. Правда, в Патагонии построили и много узкоколейных участков, где сегодня можно прокатиться на настоящем паровозе, в старинных вагонах: например, мультяшного вида «Ла-Трочита», как и раньше, весело пробегает 165 км по Чубуту. Это тот самый «Старый патагонский экспресс», который описал в своей книге американский писатель Пол Теру, добравшийся «на перекладных» от Бостона до аргентинского Эскеля.

У патагонской ширококолейки шпал не видно: рельсы утоплены в песке и траве, местами выщерблены. Между Виедмой и Барилоче ходят слегка потрепанные бело-голубые вагоны «Фиат-Конкорд» с умывальниками в купе, резными стульями в вагонах-ресторанах и со всей парадной атрибутикой 70-х годов. В составах даже могут присутствовать «вагон-кинотеатр» и «вагон-дискотека», а специальные платформы повезут за вами ваши автомобили и мотоциклы.

Виды по дороге из Барилоче действительно красивы, а ночью часто падают звезды. За окном предгорья сменяются степью — это и есть пампасы или ла-пампа, бесконечная «саванна среди гор». В художественном смысле пампа символизирует для аргентинцев необъятность и богатство родной земли. А Патагония в сердцах людей так и остается «страной гигантов», как назвали ее первые европейцы, чей средний рост составлял 155 см против 190 см у встретивших их теуэльчей. Но дело, конечно, не только в этом.

Ссылка

0


Вы здесь » Аргентина по-русски » туризм в Аргентине » Экскурсионные программы. Путешествуем с помощью туристических агенств.