У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
br

Аргентина по-русски

Объявление

Уважаемые пользователи и гости форума

Аргентина по-русски Форум закрыт Есть другие не мене интересные и познавательные форумы о Аргентине

Россия в Аргентине

¡RA! Форум Русская Аргентина

С уважением

Администрация форума.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аргентина по-русски » Клубы по интересам » Искусство - красота по-аргентински.


Искусство - красота по-аргентински.

Сообщений 31 страница 40 из 75

31

Да, здорово. А мы за подобное деньги платим.  8-)

0

32

граждане собеседники, мне особенно приятно влиться в ваше обсуждение изо-искусства, поскольку я и есть из тех, кто ЕГО создаёт по мере своих способностей......
Основное колличество давно живущих в лат-ам-ке художников несут в себе влияние великих мексиканцев: Сикейроса, Ороско, Риверы, плохо только то, что это влияние осталось
только в способе эстетической подачи изображения, приёмов владения кистью передавая форму ... А вот для грандиозного драматизма в живописи, которыми обладали названные гиганты, нужно пропустить через свою душу жестокую бурю мексиканской революции
__вот этого в современной живописи просто быть не может, НЕоткуда этому взяться! 
При ведущей популярности авангарда у всех в мире от современной живописи обсолютно падает эстетическое воспитание... живы вкусы только прошлыми наработками до 19-го века,
потом начался обсолютный разгром формы: от примитивизма до жестокого авангарда и глазу часто не где упасть... Мне самому пришлось придумать себе тематический стиль, чтобы в нём сочинять свои сюжеты, потому, что не к кому было присоединиться, не было для меня убедительных знамён... Как достойных современности в живописи России я считаю Мыльникова, Рериха, Илью Глазуного и идейно похожих, но таких мало... Пейзажисты, это мыслители только для воспевания природной формы, сюжеты они не создают,
идея в них не активна. Примитивисты__это на любителя, реализм, причёсаный глазами детского разума, потому и называется___ "примитивизм", в нем работают многие худ-сообщества, но даже и такого маловато, основа современного искусства___скандально унитазные канавы... Своих детей, чтобы в такие галереи повести, нужно либо их не любить, либо быть круглым идиотом, простите за прямоту... Ну вот, мой спонтанный экскурс, как крик души, наверное, я, действительно, давно не разговаривал на эту тему...

+1

33

Kornely
Здесь и люди другие (в смысле сторонние наблюдатели и посетители выставок), не было у них революций и блокад, бед и голодомора, откуда взяться сильным эмоциям и требовательности к драмматизму, что бы душа развернулась так сказать?

Я тоже ощущаю здесь некую пустоту, от безысходности увидеть что-то достойное, тревожищее душу и будоражущее воображение, ну что же теперь сидеть дома и никуда не выходить, и детей не выводить, пичкая их рассказами, без показа или вывозя каждый раз в Европу. Мне кажется нет ничего глупого, если дети будут ходить на примитивные выставки, при том, что при возможности посетить малую родину у них будет шанс сравнить все это с высочайшими школами живописи Евпопы и России (особенно у нас в Петербурге)

В их маленьких головах сложится правильная картинка и в то же время они не будут координально выделяться своим снобизмом и высокомерием здесь в Аргентине, где им предстоит жить и возможно умереть в кругу детей и внуков с другим мышлением...

Наверное я тоже не общалась давно на эти темы, мой взгляд сейчас направлен так сказать из вне. А тут искать гениев не приходится...
Я к слову 7 лет училась на искусствоведа в Петербурге (2 года в гуманитарном классе при Русском музее, 5 лет в Университете искусств), но это мне мешает любоваться примитивным, но добрым искусством здесь, конечно с сарказмом и юмором я к нему отношусь, но не созлостью и принебрежением.

Кстати, я больше всего импонирую импрессионизму.

0

34

Я в искусстве - полный профан. Обыватель. Но, глядя на некоторые "художества", которые идут с аукционов за бешеные деньги, так и подмывает себе "имя сделать" и тоже выставляться на аукционах.  :suspicious:

0

35

Суоми написал(а):

Я в искусстве - полный профан.

Вот не надо так про себя. Искусство - это сфера  восприятие индивида.  Каждого в отдельности.  Разумеется есть профессионалы в теме (с ними дискутировать сложно). Есть ценители, которые за свои ощущения от искусства получают денюшку, и зовут их критики (с ними дискутировать невозможно). И хвала Всевышнему - что это самое искусство настолько разнообразно, что от этого разнообразия  -  всем нам не- профессионалам от любой сферы (для меня к примеру балет - просто темень беспросветная) - хватает и перепадает удовольствия на самый непритязательный вкус....

Кстати у меня есть свой способ. Если в каком нибудь, ну например художественном направлении, которое меня не отторгает, но что то есть такое, что в силу своих белых пятен я просто не понимаю. Так вот, я не обращаюсь к мнению экспертов в том направлении, я спрашиваю мнение людей - которых я уважаю, интересных людей, ну и близких. Они то и вносят больше ясности...Это все к пункту об индивидуальном восприятии..

Отредактировано galago (18-10-2013 10:22:45)

0

36

Я никак не могу смириться с тем, как родители ищут таланты у детей-особенно, с умным видом сажая их попой в краску и разрешая малевать всеми частями тела, называя это  высоким детским искусством и несомненным талантом и будущим Рерихом. Некоторые потом продают это. В Аргентине, кстати такого я не наблюдала...

0

37

Да, можно бесконечно рассуждать о личном восприятии, о первичном главенстве самоощущений личности, это прежде всего... Я тоже так думал раньше, а потом несколько лет пообщался с высокими интеллектами и понял, что воспитание вкуса___это первая гимнастика души, как знание языков, как умение водить авто... Вкус необходимо воспитывать... как гимнастика интимных мышц нужна для получения особого наслаждения
в сексе, так же воспитанный вкус помогает получать особое наслаждение от симфонии или балета, которые недоступны толпе... Нельзя говорить об этой толпе с пренебрежением, это
неприлично и зло, но с сочувствием можно, как про незнающих чужого языка, неумеющих водить авто...
А критики___это те же адвокаты, работающие в другой сфере, они вам за деньги обольют
и сиропом, и грязью, чем хотите, что угодно...кто больше заплатит ___того и оправдают, а оппонентов раздавят профессиональной аргументацией, как машиной без чувства и совести...

А Аргентина, страна развивающаяся не только в экономике, страну делают люди, самые смелые, часто наглые, но главное___ знающие: чего хотят. А если приедут содержательные,
с воспитанным вкусом, способные влиять на многих, то интеллектуальных, с хорошим вкусом будет гораздо больше и в Аргентине, и в других соседних странах, учитывая их оживлённую общительность, любопытство и гос-границы, ставшие формальностью в самом чудесном смысле этого слова.
Это, к стати, вопрос даже не об искусстве, а про правильную оценку ценностей: обучение правильно расставлять приоритеты, что важнее? богатство или эстетика? нужны ориентиры для личного пользования: что такое хорошо? что такое плохо? детские вопросы___самые важные оказываются для жизнепользования... Например, раньше я мечтал продать свои произведения очень богатым людям и, как говорят: раскрутиться, а теперь вижу __хорошо, что я не распылил по разным любителям свои картины,
сколько бы ни заплатили, я бы всё равно, проиграл...
Сейчас жизненные планы другие, хорошо, что не распродал: востребованная услуга___моя фин-основа, а моё изо-искусство станет только моей галереей, только по одному адресу, платный вход, зато каждый будет знать и запоминать моё имя___над дверями, а не вычитывать мою фамилию на этикетках и подписях___под картиной,
среди кучи других авторов...
Я сейчас говорю не о тщеславии, (когда популярность приходит поздно, человек детской болезнью верхоглядства уже не болеет, какой-то душевный приходит иммунитет
от звёздности) важно убедить людей своим искусством, вдохновить, заставить задуматься, заставить сравнить с безобразной профанацией и надувательство, шарлатанством, которое они недавно видели... и выиграть это сравнение на ринге души своих новых зрителей.

0

38

То, что мы называем своим индивидуальным восприятием ____это и есть тот багаж вкуса, который нам смогли привить наши первые учителя, самые близкие люди в лице мамы, папы, бабушки, дедушки, иногда __в лице очень образованной тётушки или гораздо старшего брата, сестры... Есть понятие___"хороший вкус и дурной вкус", а там уж от колличества привитого, кто-чем способен блеснуть... Много чисто интуитивного, но это от недостатка полезной информации, опять же, подсознание___это скрытое сознание... вкус___это понятие приобретаемое, из главных составляющих воспитания...
Искусство___не наука, его понимать не нужно, но (!) если ты его не умеешь чувствовать,
то ты уже, вроде как, и не очень-то человек... это не оскорбление, а всего лишь, сочувствие, предостережение, воспитывайте хороший вкус у своих детей: играйте с ними
в познавательные игры, подсовывайте, толковые книжки, альбомы по мировому классическому искусству... водите их в театры, по старинным улицам с великой архитектурой,
читайте и давайте слушать качественную поэзию... от всего этого у детей не только формируется здоровое мировоззрение, мировосприятие, но и рождается мечта, которая помогает им правильно, по душе выбрать профессию, дело, на которое не жалко истратить свою единственную жизнь.

0

39

....как то плавно перешли от восприятия искусства, на его привитие...

Возвращаясь к началу темы, про деление на специалистов и неспециалистов. Вспомнил одну притчу:

Работы Пикассо уже приобретали известность. Он ехал первым классом из Ниццы в Париж. Его попутчиком был известный американский коллекционер произведений искусства. Американец узнал его.
— Вы случайно не Пабло Пикассо?
— Si, — ответил Пикассо.
— Послушайте, а почему вы не рисуете людей так, как они выглядят на самом деле? — спросил коллекционер.
— Que? — переспросил Пикассо.
— Почему вы не рисуете людей так, как они выглядят? Я имею в виду, что, если бы вы нарисовали меня, это было бы нереально. Вы бы нарисовали глаз посреди лба, нос там, где должно быть ухо. Это нелепо. Это неправильно. Это не имеет ничего общего с реальностью. Это не искусство.
— Я все еще не понимаю, — сказал Пикассо.
— Ну, ладно, умник. Я покажу тебе, что имею в виду.
Американец достал из кармашка жакета своей бумажник, открыл его и достал фотографию.
— Смотри, — сказал американец, — это моя жена; вот как она выглядит.
О, я понял, — сказал Пикассо с абсолютно серьезным выражением лица — Ваша жена очень худенькая и примерно десять сантиметров ростом.

В конце положено, хмыкнуть - "во какой примитивный американец", но для меня эта притча просто - констатация разных способов восприятия действительности. Которые по сути не раскрывают положительные, либо отрицательные стороны человека....

Отредактировано galago (18-10-2013 19:23:26)

+1

40

Когда-то давно я узнала, что шизофреники (при сильном поражении мозга) не могут нарисовать цельный объект. Вспомнив "Гернику" Пикассо, у меня закралась мысль - а был ли он здоров?
Непонятно и с Шагалом - наложение двух пространств, одновременное вИдение. Правда, это больше относится к паранормальным способностям.

С этими новациями в искусстве не всё так просто, как представляют - новая школа, новое вИдение...

+1


Вы здесь » Аргентина по-русски » Клубы по интересам » Искусство - красота по-аргентински.